главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Señor Coconut Y Su Conjunto - El Baile Alemán (Cover versions of Kraftwerk) (2000) / Ча-ча-ча
Очень прикольная интерпретация Крафтверка в латинском стиле!!
Уве Шмидт (нем. Uwe Schmidt), родился 27 августа 1968 во Франкфурте, ФРГ. Уве Шмидт - германский диджей и продюсер электронной музыки. Считается основателем стиля электролатино.
Впрочем, Уве Шмидт рассказал, что если ему с поиском каких-то нот не везло, то проблема разрешалась случайным образом – однажды он услышал, как на улице под его окном играл оркестр и там была нота, которую он долго не мог нигде обнаружить, Уве моментально выставил микрофон из окна и получил то, что искал.
Издать кавер-версии песен Kraftwerk – вовсе не такое уж простое дело. Kraftwerk долгое время отказывались вступать в контакт с Уве Шмидтом, присылая на встречу с ним каких-то посредников, наконец Уве сумел передать кассету с образцами своей продукции, как он говорит – передача кассеты состоялась на улице в глубоком тумане, – и после этого ему сообщили телефон самого Флориана Шнайдера. Тот был совершенно сбит с толку и никак не мог поверить, что на записи звучит не настоящий оркестр и музыка не сыграна в живую. Но в конце концов разрешение было получено.
Проект Senor Coconut проехал с концертным турне по Германии, и если на компакт-диске мы слышим, вообще говоря, виртуальный оркестр, то на концертах выступали вполне живые музыканты, всего восемь человек. Сам Уве Шмидт стоял за клавишными и стучал по коровьему колокольчику.
Трэклист:
1. Introducción 1:15
2. Showroom Dummies (Cha-Cha-Chá) 5:26
3. Trans Europe Express (Cumbia) 5:56
4. The Robots (Cha-Cha-Chá) 5:07
5. Neon Lights (Cha-Cha-Chá) 4:52
6. Autobahn (Cumbia Merengue) 6:32
7. Homecomputer (Merengue) 3:51
8. Tour De France (Merengue) 4:32
9. The Man Machine (Baklán) 4:26
10. Music Non Stop (Cumbia) 4:47
ЗДЕСЬ: cyber
Уве Шмидт (нем. Uwe Schmidt), родился 27 августа 1968 во Франкфурте, ФРГ. Уве Шмидт - германский диджей и продюсер электронной музыки. Считается основателем стиля электролатино.
Изготовление музыки протекало примерно таким вот образом. Долгие недели Уве Шмидт внимательно слушал выбранные песни Kraftwerk, анализировал аккорды, гармонии, ритмы и искал параллели в латиноамериканской музыке. Потом собрал каждую песню на секвенсоре, многократно наложив друг на друга звуки фортепиано. Далее следовало заменить каждую ноту, взятую на фортепиано, на звук настоящего музыкального инструмента. Уве занялся поисками нужных нот, исполненных нужными инструментами на пластинках с латиноамериканской эстрадой. Он наковырял тысячи кусочков, выдирая из оригинальной музыки буквально по одной ноте, по одному звуку. Эти ноты были собраны в семплере. Далее ноты были расставлены на свои места в соответствии с запрограммированной ранее схемой.
Честно говоря, адов труд, сравнимый со строительством китайской стены. На изготовление некоторых песен уходило по месяцу, весь проект в целом занял 8 месяцев.
Честно говоря, адов труд, сравнимый со строительством китайской стены. На изготовление некоторых песен уходило по месяцу, весь проект в целом занял 8 месяцев.
Впрочем, Уве Шмидт рассказал, что если ему с поиском каких-то нот не везло, то проблема разрешалась случайным образом – однажды он услышал, как на улице под его окном играл оркестр и там была нота, которую он долго не мог нигде обнаружить, Уве моментально выставил микрофон из окна и получил то, что искал.
Издать кавер-версии песен Kraftwerk – вовсе не такое уж простое дело. Kraftwerk долгое время отказывались вступать в контакт с Уве Шмидтом, присылая на встречу с ним каких-то посредников, наконец Уве сумел передать кассету с образцами своей продукции, как он говорит – передача кассеты состоялась на улице в глубоком тумане, – и после этого ему сообщили телефон самого Флориана Шнайдера. Тот был совершенно сбит с толку и никак не мог поверить, что на записи звучит не настоящий оркестр и музыка не сыграна в живую. Но в конце концов разрешение было получено.
Проект Senor Coconut проехал с концертным турне по Германии, и если на компакт-диске мы слышим, вообще говоря, виртуальный оркестр, то на концертах выступали вполне живые музыканты, всего восемь человек. Сам Уве Шмидт стоял за клавишными и стучал по коровьему колокольчику.
Трэклист:
1. Introducción 1:15
2. Showroom Dummies (Cha-Cha-Chá) 5:26
3. Trans Europe Express (Cumbia) 5:56
4. The Robots (Cha-Cha-Chá) 5:07
5. Neon Lights (Cha-Cha-Chá) 4:52
6. Autobahn (Cumbia Merengue) 6:32
7. Homecomputer (Merengue) 3:51
8. Tour De France (Merengue) 4:32
9. The Man Machine (Baklán) 4:26
10. Music Non Stop (Cumbia) 4:47
ЗДЕСЬ: cyber
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ