главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Сплин - Сигнал из космоса (2009)
Бордовым красит потолок гранатовый альбом. Въедается в сознание кислотный 25-ый кадр. Новых людей короткие размазанные встречи. Чернила, пятна Роршаха, бумага - черновиков обрывки старых. Реверс событий хроник чёрно-белых. Дуализация растёкшихся личин. Те личности, которые собрать пытаешься в едино. Все эти вещи, весь внутренний абстрактный интерьер, твои две сути (или же их больше?), душа - все ждут того сигнала свыше. Хандры очередной приход. Той грусти через радость и эйфории безрассудной... да, он пришёл, встречай, взрывай сознанье, дыши поглубже, выдыхать не забывай. К чертям зелёный чай.
Дым сигарет. Ночь. Кофе. Сплин.
Александр Васильев о песнях с альбома:
В работе над альбомом приняли участие:
Александр Васильев - вокал, песни
Алексей Мещеряков – барабаны, перкуссия
Вадим Сергеев - гитары
Дмитрий Кунин - бас-гитара
Николай Ростовский - клавиши
А также:
Роман Парыгин - труба
Илья Вымениц - перкуссия
Струнный квартет
Детский хор
Лэйбл: Навигатор Рекордс
Страна: Россия (Санкт-Петербург)
Дата релиза: 22 Сентября 2009
Качество: тристадвадцатькбвс
Треклист:
01. Настройка звука (2:40)
02. Дыши легко (3:53)
03. Добро пожаловать (4:11)
04. Больше никакого рок-н-ролла (4:12)
05. Вниз головой (3:04)
06. Чердак (4:07)
07. Зелёная песня (3:29)
08. Камень (4:58)
09. 3007 (2:10)
10. Без тормозов (3:14)
11. Корабль ждёт (2:44)
12. Человек не спал (2:52)
13. Ковчег (3:32)
14. Выпусти меня отсюда (3:11)
15. Письмо (02:29)
16. Всё так странно (2:03)
17. Вальс (3:07)
18. До встречи (4:22)
КиберФайлы
Дым сигарет. Ночь. Кофе. Сплин.
Александр Васильев: «Я знаю, что альбом "Сплин" появится в Сети в день его выхода»
- Как долго сочинялся и записывался «Сигнал из космоса»?
- Сочинялся два с половиной года, записывался очень легко – за 10 дней записан, за еще 10 дней сведен. Мы работали на студии «Добролет», где пишется весь питерский рок 1990-х и нулевых. Андрей Алякринский так набил себе руку и ухо на этом, что альбомы, им записанные, звучат очень хорошо. А от идеи сводить альбом за границей мы отказались, потому что здесь нашу музыку чувствуют лучше.
- В названии есть философский подтекст или оно, наоборот, легкомысленное?
- Это самое легкомысленное название за всю историю группы «Сплин». Предыдущий диск «Раздвоение личности» назывался слишком навороченно. У всех растут дети, поэтому и название, и тексты песен разворачивают в сторону упрощения. Лицом к детям. Дети становятся главным приоритетом – жизненным, музыкальным и поэтическим.
- На какие песни нового альбома ты бы порекомендовал обратить особое внимание?
- Я бы порекомендовал прислушаться с первой по восемнадцатую. На самом деле это одна и та же песня, просто она то в мажоре, то в миноре, то быстро, то медленно. Слова иногда меняются, а иногда и не меняются, переходят из песни в песню. Я тоже это заметил, и меня это страшно порадовало. Может, в этом и есть тот самый концепт, о котором все всё время спрашивают, а я не нахожу ответа?
***
- Много ли новых песен осталось за бортом трек-листа этого альбома?
- По сути, только одна не вошла.
- Музыка претерпела какие-то изменения по сравнению с предыдущим диском?
- Ну да. Мне хотелось, чтобы каждая песня была мини-симфонией, чтобы она состояла из нескольких частей, чтобы в этих частях была разная гармония, а мелодия при этом перетекала из части в часть и была ломаной. В общем, чтобы все было странно, волшебно, небесно и не отсюда.
- Все это волшебство удалось записать силами группы?
- На одном треке сыграл приглашенный трубач, на паре – перкуссионист. Приходили также прекраснейшие девушки, игравшие на струнных – скрипки, альты, виолончели.
- А в целом «Сплин» уже готов играть симфонии?
- Да, мини-симфонии. Мне кажется, рок-музыка в этом направлении и развивается. Все хорошие группы, поиграв сколько-то лет и выпустив какое-то количество альбомов, двигались в сторону усложнения. Меня жанр рок-симфонии очень привлекает и кажется перспективным, потому что он необъятен.
- Считается, что рекорд-индустрия в полном упадке, что альбомы никто не покупает. Зачем вообще их выпускать? Или настоящий музыкант просто не может без этого?
- Какое-то количество пластинок по инерции все равно покупается. В принципе пластинки становятся как книги. Тот, кто покупает книги, будет покупать и компакты. Это те люди, которым нужно держать продукт в руках, рассматривать буклет. Остальные будут читать и слушать через Сеть.
- Какие впечатления последнего времени нашли отражение в песнях нового альбома?
- Даже в повседневной жизни с ее бытом есть какие-то паузы для волшебства. В этих паузах и возникают песни. Неохота привязываться к каким-то конкретным событиям и людям – назовем это просто впечатлениями от жизни.
- Что изменилось в жизни с рождением сына?
- Моя жизнь стала еще волшебней. Плюс один. От многого пришлось отказаться, но я расстался с этим совершенно без сожаления, потому что приобрел в бесконечно много раз больше, чем потерял. Да, у нас стал строже график, распорядок дня, но меня семья всячески поддерживает, поэтому я чувствую себя свободно.
- Леонид растет в богемной среде?
- Нет, нет! Богемная среда – это художник плюс очень много лишних людей. Друзья к нам приходят, но какая же это богема? Это в чем-то родные люди. Он со всеми общается. Может, поэтому и не может прижиться в детском саду, что привык общаться со взрослыми. А с детьми ему просто неинтересно.
- Почему ты не любишь Москву?
- Я не могу сказать, что не люблю Москву. Я не люблю здесь долго находиться, это верно. Но так вот в пределах Садового кольца, Бульварного кольца замечательно и тихо. Главное – чтобы не надо было ехать в Жулебино или Митино.
- Но жить бы тут ты не смог?
- Мне этого не надо. Зачем?
- Вот у вас альбом выходит, концерт готовится. По этому поводу ты приезжаешь в Москву, собираешь пресс-конференцию, даешь интервью. Это для тебя максимальная степень компромисса и участия в шоу-бизнесе?
- Я все равно это воспринимаю на уровне игры. Не так уж и сложно три дня раз в три года поиграть в эти игры и поговорить в диктофон. Тем более что я чувствую, что альбом получился, поэтому хожу и говорю о нем с открытой душой.
- А потом, когда все будет сказано и сыграно, – обратно в берлогу?
- Да, спасибо, Москва – и домой. Но в этой берлоге – дворцы, реки, каналы. Там не так уж плохо.
***
- Сам ты скачиваешь из Интернета фильмы и музыку?
- Конечно. Я все из торрентов качаю.
- Среди музыкантов принято говорить, что те, кто качает, у них кусок хлеба отбирает.
- Это чушь собачья. Вот компьютер, вот Иинтернет, и в нем – всё, что в мире есть. Как можно этим не пользоваться? Я знаю, что и мой альбом появится там же в день его выхода. Это естественный ход вещей.
- Ты смотришь телевизор? Какие новости могут вызвать у тебя сильные эмоции?
- Новости я читаю в Интернете, телевизор включаю только ради футбола и отдельных кинофильмов. От новостей меня трясет в той же степени, что и всех остальных.
- Группа «ЧайФ» в своем Екатеринбурге борется за чистоту, организует демонстрации против сноса зданий. Ты можешь себя представить в амплуа борца с чем-либо?
- Если только в амплуа протестующего против группы «ЧайФ». И то на эту демонстрацию я пойду в гордом одиночестве. Нет, у нас есть еще один чувак, который их ненавидит. Увидев их по телевизору, он сказал: «Удавил бы!» – и переключил. Вот не ожидал такой реакции от тихого мирного человека. В принципе я его понимаю. Моя песня «Матч» после этого случая и появилась. «ЧайФ» – это такие мерзкие штампы, что страшно становится.
- Ну как же, они пропагандируют вечные ценности – что в музыке, что в жизни.
- Да они просто бездарно это делают. Протеста у меня нет. И на демонстрацию я не пойду – просплю.
- Ты говорил, что тебе близок абсурдный юмор в духе «Монти Пайтон»…
- Да! Я сейчас только в их стиле и говорю. И всегда я только так и общаюсь. Люди, которые не в курсе, конечно, удивляются и пишут потом, что я е…анутый. Ну да, я е…анутый, потому что я смотрел «Монти Пайтон» и родился в Санкт-Петербурге. В принципе Хармс – это тот же самый наш «Монти Пайтон», только он творил на 40 лет раньше и не в капиталистической державе, а в предблокадном и блокадном Ленинграде, под жутким прессом, закончившимся тюрягой и смертью.
- В песнях это находит какой-то выход или ты опасаешься, что этот юмор просто не считывается?
- Почему? «Мое сердце» и «Мы сидели и курили» сделаны в этом духе. Человек понимает, что он дебил, и уже не скрывает этого. Он открыто в этом признается, поет об этом в мажоре и находит в таком состоянии много плюсов.
- А часто ли приходится включать серьезного человека, начальника, руководителя группы? Штрафовать, увольнять и т. д.?
- Я не включаю начальника. Я либо дружу с людьми, либо просто прекращаю с ними общаться. Я иногда чувствовал, что есть люди, которые мешают развитию группы, и с ними расставался. Но без скандалов: как правило, все понимали, что расставание неизбежно. Хотя в любом случае это больной и переживаемый момент.
- Чем бы ты никогда не стал заниматься в жизни?
- Я бы никогда не стал работать на «Русском радио».
/gzt.ru/
- Как долго сочинялся и записывался «Сигнал из космоса»?
- Сочинялся два с половиной года, записывался очень легко – за 10 дней записан, за еще 10 дней сведен. Мы работали на студии «Добролет», где пишется весь питерский рок 1990-х и нулевых. Андрей Алякринский так набил себе руку и ухо на этом, что альбомы, им записанные, звучат очень хорошо. А от идеи сводить альбом за границей мы отказались, потому что здесь нашу музыку чувствуют лучше.
- В названии есть философский подтекст или оно, наоборот, легкомысленное?
- Это самое легкомысленное название за всю историю группы «Сплин». Предыдущий диск «Раздвоение личности» назывался слишком навороченно. У всех растут дети, поэтому и название, и тексты песен разворачивают в сторону упрощения. Лицом к детям. Дети становятся главным приоритетом – жизненным, музыкальным и поэтическим.
- На какие песни нового альбома ты бы порекомендовал обратить особое внимание?
- Я бы порекомендовал прислушаться с первой по восемнадцатую. На самом деле это одна и та же песня, просто она то в мажоре, то в миноре, то быстро, то медленно. Слова иногда меняются, а иногда и не меняются, переходят из песни в песню. Я тоже это заметил, и меня это страшно порадовало. Может, в этом и есть тот самый концепт, о котором все всё время спрашивают, а я не нахожу ответа?
***
- Много ли новых песен осталось за бортом трек-листа этого альбома?
- По сути, только одна не вошла.
- Музыка претерпела какие-то изменения по сравнению с предыдущим диском?
- Ну да. Мне хотелось, чтобы каждая песня была мини-симфонией, чтобы она состояла из нескольких частей, чтобы в этих частях была разная гармония, а мелодия при этом перетекала из части в часть и была ломаной. В общем, чтобы все было странно, волшебно, небесно и не отсюда.
- Все это волшебство удалось записать силами группы?
- На одном треке сыграл приглашенный трубач, на паре – перкуссионист. Приходили также прекраснейшие девушки, игравшие на струнных – скрипки, альты, виолончели.
- А в целом «Сплин» уже готов играть симфонии?
- Да, мини-симфонии. Мне кажется, рок-музыка в этом направлении и развивается. Все хорошие группы, поиграв сколько-то лет и выпустив какое-то количество альбомов, двигались в сторону усложнения. Меня жанр рок-симфонии очень привлекает и кажется перспективным, потому что он необъятен.
- Считается, что рекорд-индустрия в полном упадке, что альбомы никто не покупает. Зачем вообще их выпускать? Или настоящий музыкант просто не может без этого?
- Какое-то количество пластинок по инерции все равно покупается. В принципе пластинки становятся как книги. Тот, кто покупает книги, будет покупать и компакты. Это те люди, которым нужно держать продукт в руках, рассматривать буклет. Остальные будут читать и слушать через Сеть.
- Какие впечатления последнего времени нашли отражение в песнях нового альбома?
- Даже в повседневной жизни с ее бытом есть какие-то паузы для волшебства. В этих паузах и возникают песни. Неохота привязываться к каким-то конкретным событиям и людям – назовем это просто впечатлениями от жизни.
- Что изменилось в жизни с рождением сына?
- Моя жизнь стала еще волшебней. Плюс один. От многого пришлось отказаться, но я расстался с этим совершенно без сожаления, потому что приобрел в бесконечно много раз больше, чем потерял. Да, у нас стал строже график, распорядок дня, но меня семья всячески поддерживает, поэтому я чувствую себя свободно.
- Леонид растет в богемной среде?
- Нет, нет! Богемная среда – это художник плюс очень много лишних людей. Друзья к нам приходят, но какая же это богема? Это в чем-то родные люди. Он со всеми общается. Может, поэтому и не может прижиться в детском саду, что привык общаться со взрослыми. А с детьми ему просто неинтересно.
- Почему ты не любишь Москву?
- Я не могу сказать, что не люблю Москву. Я не люблю здесь долго находиться, это верно. Но так вот в пределах Садового кольца, Бульварного кольца замечательно и тихо. Главное – чтобы не надо было ехать в Жулебино или Митино.
- Но жить бы тут ты не смог?
- Мне этого не надо. Зачем?
- Вот у вас альбом выходит, концерт готовится. По этому поводу ты приезжаешь в Москву, собираешь пресс-конференцию, даешь интервью. Это для тебя максимальная степень компромисса и участия в шоу-бизнесе?
- Я все равно это воспринимаю на уровне игры. Не так уж и сложно три дня раз в три года поиграть в эти игры и поговорить в диктофон. Тем более что я чувствую, что альбом получился, поэтому хожу и говорю о нем с открытой душой.
- А потом, когда все будет сказано и сыграно, – обратно в берлогу?
- Да, спасибо, Москва – и домой. Но в этой берлоге – дворцы, реки, каналы. Там не так уж плохо.
***
- Сам ты скачиваешь из Интернета фильмы и музыку?
- Конечно. Я все из торрентов качаю.
- Среди музыкантов принято говорить, что те, кто качает, у них кусок хлеба отбирает.
- Это чушь собачья. Вот компьютер, вот Иинтернет, и в нем – всё, что в мире есть. Как можно этим не пользоваться? Я знаю, что и мой альбом появится там же в день его выхода. Это естественный ход вещей.
- Ты смотришь телевизор? Какие новости могут вызвать у тебя сильные эмоции?
- Новости я читаю в Интернете, телевизор включаю только ради футбола и отдельных кинофильмов. От новостей меня трясет в той же степени, что и всех остальных.
- Группа «ЧайФ» в своем Екатеринбурге борется за чистоту, организует демонстрации против сноса зданий. Ты можешь себя представить в амплуа борца с чем-либо?
- Если только в амплуа протестующего против группы «ЧайФ». И то на эту демонстрацию я пойду в гордом одиночестве. Нет, у нас есть еще один чувак, который их ненавидит. Увидев их по телевизору, он сказал: «Удавил бы!» – и переключил. Вот не ожидал такой реакции от тихого мирного человека. В принципе я его понимаю. Моя песня «Матч» после этого случая и появилась. «ЧайФ» – это такие мерзкие штампы, что страшно становится.
- Ну как же, они пропагандируют вечные ценности – что в музыке, что в жизни.
- Да они просто бездарно это делают. Протеста у меня нет. И на демонстрацию я не пойду – просплю.
- Ты говорил, что тебе близок абсурдный юмор в духе «Монти Пайтон»…
- Да! Я сейчас только в их стиле и говорю. И всегда я только так и общаюсь. Люди, которые не в курсе, конечно, удивляются и пишут потом, что я е…анутый. Ну да, я е…анутый, потому что я смотрел «Монти Пайтон» и родился в Санкт-Петербурге. В принципе Хармс – это тот же самый наш «Монти Пайтон», только он творил на 40 лет раньше и не в капиталистической державе, а в предблокадном и блокадном Ленинграде, под жутким прессом, закончившимся тюрягой и смертью.
- В песнях это находит какой-то выход или ты опасаешься, что этот юмор просто не считывается?
- Почему? «Мое сердце» и «Мы сидели и курили» сделаны в этом духе. Человек понимает, что он дебил, и уже не скрывает этого. Он открыто в этом признается, поет об этом в мажоре и находит в таком состоянии много плюсов.
- А часто ли приходится включать серьезного человека, начальника, руководителя группы? Штрафовать, увольнять и т. д.?
- Я не включаю начальника. Я либо дружу с людьми, либо просто прекращаю с ними общаться. Я иногда чувствовал, что есть люди, которые мешают развитию группы, и с ними расставался. Но без скандалов: как правило, все понимали, что расставание неизбежно. Хотя в любом случае это больной и переживаемый момент.
- Чем бы ты никогда не стал заниматься в жизни?
- Я бы никогда не стал работать на «Русском радио».
/gzt.ru/
«Все песни этого альбома написаны от лица человека, получившего сигнал из космоса», - говорит лидер группы «Сплин» о новой работе своего коллектива, обозначая ту тонкую связь, которая объединяет 18 вошедших в пластинку композиций – столь разных по настроению и звучанию.
Работа над диском заняла у команды три года – первые песни, «Ковчег» и «3007-й», были написаны осенью 2006 года, когда была завершена предыдущая пластинка «Раздвоение личности», но по разным причинам эти композиции в тот альбом не попали. Остальные 16 песен датируются 2007, 2008 и 2009 годами.
***
В отличие от предыдушего диска, для которого вариант названия «Раздвоение личности» стал первым и единственным, название новой пластинки было выбрано буквально накануне релиза. «У нас было несколько вариантов – «Добролет», «Невесомость», «Сигнал из космоса», но мы не могли сразу выбрать ни одно, ни другое, ни третье, - рассказывает Александр. – «Добролет», например, слово нам родное, а остальным людям непонятное. Я упустил этот момент – я думал об альбоме и не думал о его названии. Просто он чересчур разноцветный получился в этот раз, слишком много песен».
По признанию музыкантов, все песни были записаны легко и без проблем, за исключением, пожалуй, лишь трека «3007-й», который пришлось переделывать трижды, прежде чем он зазвучал так, что устроил всех участников команды. «Группа очень легкая, отношения хорошие, и все само собой катит. Альбом звучит замечательно, мы все очень довольны», - подытожил музыкант.
Часть композиций с «Сигнала из космоса» группа играла на своих концертах. По словам Александра Васильева, активнее всего зрители реагируют на «Корабль ждет!» и «Письмо»: «Корабль» - самая идиотская песня альбома, а люди почему-то очень любят идиотские вещи. А «Письмо» им нравится за лирику – незнакомая вещь, без припева, а люди слушают и после песни говорят «Вау!». В радиоэфире звучат две композиции – «Больше никакого рок-н-ролла» и «Вниз головой», клип на которую появится на телеэкранах в конце сентября.
/starchat.ru/
Работа над диском заняла у команды три года – первые песни, «Ковчег» и «3007-й», были написаны осенью 2006 года, когда была завершена предыдущая пластинка «Раздвоение личности», но по разным причинам эти композиции в тот альбом не попали. Остальные 16 песен датируются 2007, 2008 и 2009 годами.
***
В отличие от предыдушего диска, для которого вариант названия «Раздвоение личности» стал первым и единственным, название новой пластинки было выбрано буквально накануне релиза. «У нас было несколько вариантов – «Добролет», «Невесомость», «Сигнал из космоса», но мы не могли сразу выбрать ни одно, ни другое, ни третье, - рассказывает Александр. – «Добролет», например, слово нам родное, а остальным людям непонятное. Я упустил этот момент – я думал об альбоме и не думал о его названии. Просто он чересчур разноцветный получился в этот раз, слишком много песен».
По признанию музыкантов, все песни были записаны легко и без проблем, за исключением, пожалуй, лишь трека «3007-й», который пришлось переделывать трижды, прежде чем он зазвучал так, что устроил всех участников команды. «Группа очень легкая, отношения хорошие, и все само собой катит. Альбом звучит замечательно, мы все очень довольны», - подытожил музыкант.
Часть композиций с «Сигнала из космоса» группа играла на своих концертах. По словам Александра Васильева, активнее всего зрители реагируют на «Корабль ждет!» и «Письмо»: «Корабль» - самая идиотская песня альбома, а люди почему-то очень любят идиотские вещи. А «Письмо» им нравится за лирику – незнакомая вещь, без припева, а люди слушают и после песни говорят «Вау!». В радиоэфире звучат две композиции – «Больше никакого рок-н-ролла» и «Вниз головой», клип на которую появится на телеэкранах в конце сентября.
/starchat.ru/
Александр Васильев о песнях с альбома:
«В альбоме 18 песен, все они посвящены одной и той же теме - как бы свалить с этой планеты.»
«Настройка звука» - Песня очень тяжкая по звуку и очень легкая по тексту - всего 3-4 строчки. Родилась на саундчеках.
«Дыши легко» - Она на две части делится, первая часть - минорная, в ней как будто дышать нечем, а вторая - мажорная, там можно дышать всем, там счастье и релакс, там все расслабляются…
«Добро пожаловать» - Космическая песня о прилете инопланетян или о рождении ребенка на нашей планете (что примерно одно и то же). Собственно, и название пластинки «Сигнал из космоса» отсюда взято. В начале песни есть звук, напоминающий сигнал из космоса.
«Больше никакого рок-н-ролла» - Эта песня первой была отдана на радио. Это автобиография. Речитатив со скрипичным квартетом.
«Вниз головой» - Детская песня. «…это такой вальсок, это песня падающих листьев, это песня сбитого истребителя, это песня Алисы, которая падает в Страну Чудес, это песня человека, который испытывает радость и восторг от ускорения и не испытывает никакого сожаления от прощания с Земным шаром. Я тоже не испытываю никакого сожаления, когда прощаюсь с Земным шаром»
«Чердак» - Тоже детская песня, мини-симфония 4-минутная, состоит из нескольких частей.
«Зеленая песня» - Еще один сигнал из космоса. В припеве есть строчка «Мы улетаем на другую планету». Все мысли об этом. Я вообще заметил, что если в 70-х годах людям хотелось свалить из страны, то в нулевых всем хочется свалить с планеты.
«Камень» - В группе все называют ее триллером. Из-за ее настроения, в первую очередь. Тоже речитатив.
«3007-й» - Привет из будущего.
«Без тормозов» - Фантасмагория - грузовик едет, едет, едет и в итоге разгоняется, чуть не сбивает человека, но в последний момент, чтобы этого не делать, улетает в небо. Вот этот сюжет тоже подходит под сигнал из космоса вполне.
«Корабль ждет!» - Очень хорошо был встречен на концертах из-за своего идиотизма. Это песня человека, озверевшего от абсурда существующего — капиталистического или как там его? — социалистического строя.
«Человек не спал» - Продолжение песни «Корабль ждет!». Человеку все так надоедает, что среди ночи он начинает орать на весь дом, прибегают полицейские и избивают его. Хеппи-энд практически.
«Ковчег» - Идет следом, чтобы слегка разрядить обстановку. Была написана в ожидании рождения сына. Хотя в середине есть минорная часть, но жизнь без минора не обходится, а в целом очень мажорное произведение с индусскими мотивами.
«Выпусти меня отсюда» - Бешеная песня после спокойного «Ковчега».
«Письмо» - Лирика. Очень хорошо на концертах принимается. «Письмо» вообще — это триптих. Там есть вступление, есть основная часть, и после нее идет песня «Все так странно».
«Все так странно» - Это завершение «Письма».
«Вальс» - Блокадная колыбельная.
«До встречи» - Настраивает слушателя на ожидание следующего альбома группы.
«Настройка звука» - Песня очень тяжкая по звуку и очень легкая по тексту - всего 3-4 строчки. Родилась на саундчеках.
«Дыши легко» - Она на две части делится, первая часть - минорная, в ней как будто дышать нечем, а вторая - мажорная, там можно дышать всем, там счастье и релакс, там все расслабляются…
«Добро пожаловать» - Космическая песня о прилете инопланетян или о рождении ребенка на нашей планете (что примерно одно и то же). Собственно, и название пластинки «Сигнал из космоса» отсюда взято. В начале песни есть звук, напоминающий сигнал из космоса.
«Больше никакого рок-н-ролла» - Эта песня первой была отдана на радио. Это автобиография. Речитатив со скрипичным квартетом.
«Вниз головой» - Детская песня. «…это такой вальсок, это песня падающих листьев, это песня сбитого истребителя, это песня Алисы, которая падает в Страну Чудес, это песня человека, который испытывает радость и восторг от ускорения и не испытывает никакого сожаления от прощания с Земным шаром. Я тоже не испытываю никакого сожаления, когда прощаюсь с Земным шаром»
«Чердак» - Тоже детская песня, мини-симфония 4-минутная, состоит из нескольких частей.
«Зеленая песня» - Еще один сигнал из космоса. В припеве есть строчка «Мы улетаем на другую планету». Все мысли об этом. Я вообще заметил, что если в 70-х годах людям хотелось свалить из страны, то в нулевых всем хочется свалить с планеты.
«Камень» - В группе все называют ее триллером. Из-за ее настроения, в первую очередь. Тоже речитатив.
«3007-й» - Привет из будущего.
«Без тормозов» - Фантасмагория - грузовик едет, едет, едет и в итоге разгоняется, чуть не сбивает человека, но в последний момент, чтобы этого не делать, улетает в небо. Вот этот сюжет тоже подходит под сигнал из космоса вполне.
«Корабль ждет!» - Очень хорошо был встречен на концертах из-за своего идиотизма. Это песня человека, озверевшего от абсурда существующего — капиталистического или как там его? — социалистического строя.
«Человек не спал» - Продолжение песни «Корабль ждет!». Человеку все так надоедает, что среди ночи он начинает орать на весь дом, прибегают полицейские и избивают его. Хеппи-энд практически.
«Ковчег» - Идет следом, чтобы слегка разрядить обстановку. Была написана в ожидании рождения сына. Хотя в середине есть минорная часть, но жизнь без минора не обходится, а в целом очень мажорное произведение с индусскими мотивами.
«Выпусти меня отсюда» - Бешеная песня после спокойного «Ковчега».
«Письмо» - Лирика. Очень хорошо на концертах принимается. «Письмо» вообще — это триптих. Там есть вступление, есть основная часть, и после нее идет песня «Все так странно».
«Все так странно» - Это завершение «Письма».
«Вальс» - Блокадная колыбельная.
«До встречи» - Настраивает слушателя на ожидание следующего альбома группы.
В работе над альбомом приняли участие:
Александр Васильев - вокал, песни
Алексей Мещеряков – барабаны, перкуссия
Вадим Сергеев - гитары
Дмитрий Кунин - бас-гитара
Николай Ростовский - клавиши
А также:
Роман Парыгин - труба
Илья Вымениц - перкуссия
Струнный квартет
Детский хор
Лэйбл: Навигатор Рекордс
Страна: Россия (Санкт-Петербург)
Дата релиза: 22 Сентября 2009
Качество: тристадвадцатькбвс
Треклист:
01. Настройка звука (2:40)
02. Дыши легко (3:53)
03. Добро пожаловать (4:11)
04. Больше никакого рок-н-ролла (4:12)
05. Вниз головой (3:04)
06. Чердак (4:07)
07. Зелёная песня (3:29)
08. Камень (4:58)
09. 3007 (2:10)
10. Без тормозов (3:14)
11. Корабль ждёт (2:44)
12. Человек не спал (2:52)
13. Ковчег (3:32)
14. Выпусти меня отсюда (3:11)
15. Письмо (02:29)
16. Всё так странно (2:03)
17. Вальс (3:07)
18. До встречи (4:22)
КиберФайлы
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ