Xorosho » Хорошая Музыка » Joe Henderson - Big Band (1996) / jazz
0
0

Joe Henderson - Big Band (1996) / jazz

опубликовал kabatskiy 5-10-2009, 17:35
Joe Henderson - Big Band (1996) / jazzЭто — работа, получившая в 1998 году Грэмми за лучшее джазовое оркестровое представление...

Tracklist:
01 - Without a Song
02 - Isotope
03 - Inner Urge
04 - Black Narcissus
05 - A Shade of Jade
06 - Step Lightly
07 - Serenity
08 - Chelsea Bridge
09 - Recordame [Recuerdame]

Cyber 320 kb/s
Комментарии к новости
Сергей
jazzist 6665 октября 2009 17:45
СПС, оч. люблю жасавыи аркистровыи банд-фармиравания. А с писатильствам ты эта зря: краткасть - систра таланта но мать чорствасти. Душевныи такии были патоки сазнания тваиво. Надеюсь музыка кампинсируит.
05
10
moroziche5 октября 2009 17:46
Абажаю обложки к пластинкам в таком духе. Иллюстрация кортасаровского сакс-секс!
05
10
eugene
paziie5 октября 2009 17:48
сайт подгоняют под некий формат,судя по первой странице?
05
10
moroziche5 октября 2009 17:57
paziie, прислушиваясь к расхожему мнению, что джаз музыка людей с хорошим вкусом, надо думать компания здесь собирается вполне, а такие не облажаются с форматом.
05
10
Гарибальд
Garik5 октября 2009 19:05
paziie, уже года 3... даже чуть больше
просто я стараюсь дозировать "стили" и что то релижу раньше, что то позже, но когда те люди, релизы которых не проходят модерацию а публикуются сразу - начинают выкладывать джаз - я тут ничего не могу поделать. )
05
10
Юрий
uvch5 октября 2009 19:20
Весёленько так,ровненько,а-ля классик без выкрутас и новшеств.Слушаешь и как в поезде едешь:тук-тук...Хорошо,а не греет,бодренько,а не цепляет.Тем не менее ВСЕГДА спасибо.
----------------------------------------
------------------------
К творчеству Кали-Миноги отношусь хорошо,потому что её ТВОРЧЕСТВА не знаю...
05
10
oleg
Olegbar5 октября 2009 19:45
Спасибо! Такого Хендесона у меня нет! Вообще знаю его только как сверхинтересного импровизатора-индивидуалиста. А биг-бенды тоже люблю, надеюсь он не бросил тень на жанр.

ДАЕШЬ ДЖАЗОВЫЙ СУЕР-ВЫЕР НЕДЕЛЮ НОН-СТОП!!!
05
10
eugene
paziie5 октября 2009 20:27
Garik, понятно теперь.
05
10
Юрий
uvch5 октября 2009 21:22
Цитата: Olegbar
просто после ивана смирнова

было много гораздо более интересной музыки.Гитарист он хороший да и парень неплохой.Тока откуда страсть к гудковым средневеково-европейским мотивам в плане джаза?И виртуозности?Альбом ровнёхонький аки стол,после третьего трека ощущение неизбежного тупика развития темы и прочих прекрасностей.Понимаю,что до HADOUK TRIO ему как до Луны,но ведь используя(не плагиатиуя при этом) какие-то музформы нельзя же впадать в столбняк подобно впавшему в творческий маразм Блэкмору....Тем не менее ВСЕГДА спасибо.
05
10
олег
olgol5 октября 2009 21:34
Весёленько так,ровненько,а-ля классик без выкрутас и новшеств.Слушаешь и как в поезде едешь:тук-тук...Хорошо,а не греет,бодренько,а не цепляет.Тем не менее ВСЕГДА спасибо.

полностью присоединяюсь к этим словам. бывает хуже бывает лучше так что в принципе нормально (да извинят меня некоторые хорошисты)Тем не менее ВСЕГДА спасибо. wink
05
10
oleg
Olegbar5 октября 2009 22:05
Очень понравилось! Спасибо! Я бы сказал - поэма индивидуализма без экзистенциального напряга (чего почти не бывает). Бодрая и умная музыка! Не какой-то простецкий позитив.
05
10
Юрий
uvch5 октября 2009 23:35
Цитата: Olegbar
умная музыка
Категорически не согласен,мой блохастый друг!Бодро-100%.Умно?Примерно,как взять буль-кубы,замороженные овощи,соли щепотку и получить объёмный вкус.Я НЕ ПРОТИВ пристрастий к
ЛЮБОЙ музыке,НО в оценках надо быть осторожнее.
----------------------------------------
------------------------
А котов я не обижаю.
05
10
олег
olgol6 октября 2009 09:49
хотел бы исправить свое мнение (прослушав как говорится на свежую голову). ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, хорошо выдержанный альбом. но иногда хочется и простецкого позитива.
06
10
Павел
Ulysses19846 октября 2009 10:18
Цитата: uvch
было много гораздо более интересной музыки.Гитарист он хороший да и парень неплохой.Тока откуда страсть к гудковым средневеково-европейским мотивам в плане джаза?И виртуозности?Альбом ровнёхонький аки стол,после третьего трека ощущение неизбежного тупика развития темы и прочих прекрасностей.Понимаю,что до HADOUK TRIO ему как до Луны,но ведь используя(не плагиатиуя при этом) какие-то музформы нельзя же впадать в столбняк подобно впавшему в творческий маразм Блэкмору....Тем не менее ВСЕГДА спасибо.


Ну, насчет Блэкмора согласен, а вот за все же Смирнова заступлюсь. Кому до кого далеко - Hadouk Trio до Ивана или наоборот - вопрос спорный. Что касается "ровного альбома"....Может, кому-то еще так показалось? Для того, чтобы судить о чей-то виртуозности и делать выводы о "плоской" игре, надо не просто гитару в руках подержать, надо самому на ней хоть немного играть уметь и, глядя на Смирнова, раз и раз ругать себя за нечаянно вырвавшуюся глупость. Слушая Дерека Бейли вообще же может показаться, что чувак играть не умеет, а все время только гитару настраивает...Знание - сила, друзья, и свет! Ты сам правильно заметил, надо быть осторожнее в оценках и не забывать прибавлять "по-моему мнению" или ИМХО. Без обид, ок?)))
06
10
chortopoloh7 октября 2009 06:38
непогано. недобре. ніяк. таке враження, що чуваки зібралась з мотивом 'давайте кожен щось пограє', ну так кожен собі (!) і грає, професійно, технічно, правильно і....нічого. те, що відбувається, абсолютно не чіпляє, не викликає якоїсь реакції і навіть не формує відношення.
07
10
Павел
Ulysses19847 октября 2009 08:55
Понял лишь отдельные слова. Можно по-русски?))
07
10
chortopoloh7 октября 2009 15:48
пардон, прошу: (ежели это адресовалось мне, а не потенциальному переводчику з собачьего языка, ибо много хороших зверушек в последнее время завелось)

неплохо. нехорошо. никак. складывается впечатление, что ребята собрались с мотивом "а давайте каждый что-то сыграет", и каждый себе (!) и играет, професионально, технично, правильно и...ничего. то, что происходит, совершенно не трогает, не вызывает реакции и даже не формирует отношение.

но упаковка хороша. картинку мне, пожалуй, заверните.

........................................





в неведении счастье )
07
10
Павел
Ulysses19847 октября 2009 21:00
)))))))))))))))))))
07
10
Aitor
TARTALO23 мая 2010 15:35
спасибо огромное!!!!!!!!!!!!один из моих любимейших музыкантов,царство ему небесное!Любой его диск-это явление!А самый высокий полет в джазе-это оркестровый джаз!Для этого надо быть очень талантливым,образованным музыкантом,как минимум,если не гениальным как Гил Эванс или Тэд Джонс,Дон Себески и многие другие!Надо иметь прекрасный гармонический слух и самое главное-тембральный слух,воображение,не говоря о чувстве формы и вообще композиторского мастерства,ведь когда пишешь для оркестра надо учесть все нюансы)))Тем более такой!а какие композиции....мда,слов нет!Спасибо огромнейшее))))))Джо всегда был и будет с нами))))))))))))))Например,по мне самый лучший альбом Herbie Hancock'a-"The Prisoner"1969(Blue Note,последний его на этой фирме).Весь альбом оркестровый,кстати,единственный полностью оркестровый альбом Herbie -это пиршество гармонии,полифонии и невиданных тембров(флейты,альтовые флейты,вместе с бас кларнетом,бас тромбоном,тромбоном,флюгельгорном и электрик пиано Fender Rhodes,создали такой невероятный сплав тембров,что от него мурашки идут по коже!Кстати,после него никто не использовал такую комбинацию инструментов.И что?Это самый мало продаваемый диск Herbie Hancock'a.Мало продаваемый,хотя по сравнению с ним Ватермелон Мен,Рокит и прочая "попса"в джазе преходяща,а эта работа сохранится на века!Для меня его дух заключен в этом альбоме)-)-)-)Вообще электроника,бас гитара,джаз-рок и прочее погубили настоящий талант таких гениальных музыкантов как к примеру Хенкок или Чик Кориа...спорное суждение,согласен,но то что они делали в 60-х,оглядываясь сейчас снова и снова прихожу к этому мнению....Зато стали миллионерами...Хм,настоящее искусство не "брендово" и не "рыночно"...его нельзя просто так "продать",как вы не можете сделать шлягером,скажем,9ую симфонию Бетховена или Вариациии и Фугу на тему Моцарта Макса Регера.Да,из "Болеро"Равеля сделали шлягер и не только из него,кстати,Равель был всегда против,чтоб его меряли по "Паване"или по "Болеро"....там где есть такая музыка как "Дафнис и Хлоя",там все вышеназванное не может ставится на тот же уровень.....
23
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ