главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Majo Lazer - Guns Don't Kill People... Lazers Do (dancehall, raggae, electronic)
Major Lazer on myspace
Интервью с Diplo от 13.05.09
Одна из причин этого интервью в том, что многие не совсем верно понимают то, чем ты занимаешься. Большинство читателей блогов думают, что ты просто диджей, может быть знают, что раньше ты работал с M.I.A., у тебя есть лейбл Mad Decent. Но я не уверен, знают ли они, что ты только что снял документальный фильм, открыл благотворительную организацию в Австралии.
Может быть, у молодежи и есть такое представление обо мне, но я знаю, что журналисты в курсе, чем я занимаюсь. И, вероятно, из-за их критичного отношения ко мне я и начал заниматься этими проектами, не всем нравится, что я включаю столько этнической музыки в свой стиль. Есть даже забавная история о журналисте из Балтимора, который просто меня ненавидит. Он раньше писал для pitchfork, третируя по всем статьям нашу команду – начиная с меня и Spank Rock, заканчивая Амандой Бланк (Amanda Blank). Как он только не раскритиковал вечеринку с Blaqstarr моего друга Колина: «Музыканты, подобные Blaqstarr должны петь для себе подобных, белые не должны слушать такую музыку, зачем рушить границы», – и тому подобная чушь. Так что, отчасти журналисты виноваты в разногласиях и разделении на белое и черное. Но, благодаря таким музыкантам, как M.I.A и Santigold развивается новая сцена, может поэтому молодые люди и не знают мою историю.
Да, я знаю, о наездах на тебя по поводу того, что ты белый парень ездишь по Бразилии и Ямайке и вытаскиваешь на свет музыку трущоб. Даже была такая фраза, что ты «воруешь туземную музыку». В чем по твоему разница, между воровством и открытием музыки?
Определенно, это взаимообмен. Я начал писать музыку, изучая в процессе, как делать хип-хоп треки. Я не умел играть на гитаре, у меня не было своей группы, но я мог найти старые записи в гараже и склеить их вместе. А хип-хоп – это смешение всего. Люди, с которыми я работал в Бразилии или Африке сэмплировали то, что я слушал во Флориде в детстве – старый хип-хоп или олдскул техно. Они такие же, как я. И факт в том, что я постоянно езжу в эти места, не просто беру музыку и сбегаю, я поддерживаю с этими людьми отношения. Регги-сцена на Ямайке – это закрытый клуб – им нужно доверять тебе, чтобы пустить к себе, знать, что ты помогаешь им в такой же степени, как ты помогаешь себе. Иногда бывает, что все хотят, чтоб им просто заплатили, а мы же все чаще работаем на доверии.
Я также думаю, что нужно представлять те музыкальные сцены, которые вообще никто не представляет. До поездки в Бразилию, я даже не мог найти имени треков или артистов, исполнявших то, что я слышал. А теперь там целая сцена посвящена бэйли-фанку, и все растет и растет. Наша цель в Mad Decent – раскрыть эту музыку и артистов, дать им доступ к музыкальной индустрии вообще. В детстве все мое музыкальное образование заключалось в родительских пластинках в гараже, и я надеюсь, что наш лейбл станет чем-то вроде этого гаража, показывающего, что есть вот такая музыка, а есть другая.
А что ты думаешь по поводу того, что люди начинают ненавидеть тех, кто достиг мейнстримового успеха?
Ну пока мы не достигли особого успеха в мейнстриме. Мы (Diplo и Switch) номинировались на Грэмми, который настолько мейнстримовый, насколько влезет, но Paper Planes, пожалуй, самая странная песня, которую можно поставить на мейнстримовом радио. Сейчас мы заканчиваем регги-альбом, и, мне кажется, он далек от мейнстрима 2009. Даже если пользуемся долей дурной славы, так, наверно, только за то, что делаем что-то против шерсти, отличающееся. Я сейчас делаю мейнстримовые вещи, и то кое-как. Репперы не хотят рисковать, а лейблы не будут тратить деньги, пока не будут уверены, в том, что перед ними хит. Они скорее пойдут к доктору Люку, чем к Дипло. У больших лейблов огромный список звезд, но сцена постоянно меняется и выходит так, что только у Beyoncé получается оплачивать все их счета. Lil Jon пришел прямо ко мне, потому что он такой же сумасшедший как и я, когда дело касается музыки. Для того чтобы сделать хит, тебе не нужен теперь большой лейбл, тебе нужно написать его для себя и надеяться, что он достигнет какого-то успеха.
И ты думаешь, что сейчас для тебя не так уж и много таких возможностей?
Я написал несколько треков с Three 6 Mafia и Shakira, и если эти треки до сих окупают себя и позволят мне продолжить делать нечто подобное, я только за. Если мне и не дано сделать поп-альбом, может быть у других артистов Mad Decent, например, Rusko, Boy 8-bit или Popo, возникнет желание поэкспериментировать, а у меня зато будет больше творческой свободы. Когда я начал работать с M.I.A., она была подписана на каком-то ср*ном английском лейбле. А сейчас какие-то девочки-хиппи с крупных лейблов звонят мне и говорят, что хотят звучать как M.I.A. Но альбом M.I.A. не был записан по какой-то формуле, он просто возник, а мейджор-лейблы понятия не имеют, как он достиг такого успеха, они просто хотят теперь на этом заработать.
Конечно, некоторые музыканты до сих пор придерживаются одной формулы, например Rick Ross, Eminem или 50 cent, но они и ничего нового не привносят. Я сейчас работаю с Maluca, мы экспериментируем с звуками меренге. Кто знает, может это станет трендом года. Но даже если нет, мы попытались сделать что-то новое, да еще и повеселились при этом.
Давай поговорим о major lazer. Я знаю, что это твой новый дэнсхолл проект с Switch, и из тех песен, что можно было уже услышать, они точно написаны не по шаблону. Вы делаете музыку из плача детей , каких-то визгов, которые я вообще никогда не слышал.
Я и Switch хотели сделать reggae/dancehall альбом, потому что вся клубная музыка, которая сейчас делается, настолько тяжела и серьезна. Это творческая обработка всех звуков, которые мы сделали за последние два года, веселый такой танцевальный альбом.
Сейчас столько людей задаются вопросом, что придет на смену электро, какая будет следующая тенденция в танцевальной музыке. Кто-то начал увлекаться дабстепом, мне же кажется, что в нем нет такого мейнстримового потенциала, чтоб сменить электро.
Мы подписали Rusko, потому что думаем, что он больше, чем дабстеп. Но я пытаюсь обращать внимание на все тенденции на всех музыкальных сценах: хаус, электро, дабстеп. А потом просто пытаюсь сделать нечто, что еще не делалось до меня, что-то непредсказуемое.
А предел этому есть? Есть жанры, с которыми ты бы не хотел связываться?
Конечно, если мне не нравиться определенный жанр, я просто не знаю, что от него можно взять и что привнести, я просто оставляю его в покое.
Давай поговорим про twitter
Давай, люблю twitter. Знаю, что это просто тренд, но мне нравиться писать всякую чушь, которую я потом даже не прочитаю снова. Еще я могу не читать то, что пишут другие люди, если не хочу на них подписываться. Я подписан на ленту своих друзей, ну кроме Эштона Катчера и Пи. Дидди. Думаю, это очень круто для таких людей, как я, или кого-то другого в музыкальной индустрии, потому что ты связан со всеми в любое время, когда путешествуешь, например. Это круче чем телевидение!
Говоря о знаменитостях. Как ты вышел на Andy Milonakis?
Я увидел Энди примерно шесть месяцев назад, когда делал youtube-видео его версий дэнсхолла обработанных autotune. И мне захотелось поработать с ним, по большей части для Major Lazer, мне всякая нравиться смешная чушь, которую он творит. Я написал ему на myspace, он был только за. Пожалуй, один из самых рьяных фанов регги-музыки, которых я когда-либо встречал. Ну он и отличный репер, тоже.
На одной афтепати на Ямайке, где мы были с Энди, я отошел минут на двадцать. Возвращаюсь, а вокруг него толпа ямайцев с круглыми от удивления глазами – перед ними стоял толстый белый парень и пел их регги. Ну вы понимаете, мы с Switch два белых парня, делаем тут регги-альбом. Мы просто не могли не позвать Энди.
Не уверен, знает ли большинство молодежи, которые не следили за тобой последние пять лет, о твоих программах. Расскажи, что последнее вы сделали по своей программе Heaps Decent?
В этом году мы делаем залог на будущее. Сейчас сообщество работает в Австралии, скоро откроется в Бразилии (при поддержке Redbull), надеемся открыть сообщества в Лондоне и в Южной Африке.
Надеюсь, мы будем продолжать расти, но нам нужна серьезная помощь. К 2010 я хочу развернуть программу по всему миру. Довольно легко для меня, как диджею, что-то делать понемного то здесь, то там, привлекая спонсоров к покупке оборудования, компьютеров. Но я хочу сосредоточиться на помощи этим бедным детям, помочь изменить их жизни. Это требует огромных человеческих усилий и организации. В Австралии нам удалось сделать множество полезных дел с помощью M.I.A., Spank Rock, Sammy Bananas, Radioclit, Al Haca, Boy 8-bit и Yelle. Они все безвозмездно потратили кучу времени и усилий, помогая детям.
“Guns Don’t Kill People… Lazers Do” track list:
01 “Hold The Line” feat. Mr. Lex & Santigold
02 “When You Hear The Bassline” feat. Ms. Thing
03 “Can’t Stop Now” feat. Mr. Vegas & Jovi Rockwell
04 “Lazer Theme” feat. Future Trouble
05 “Anything Goes” feat. Turbulence
06 “Cash Flow” feat. Jah Dan
07 “Mary Jane” feat. Mr. Evil & Mapei
08 “Bruk Out” feat. T.O.K. & Ms. Thing
09 “What U Like” feat. Amanda Blank & Einstein
10 “Keep It Goin’ Louder” feat. Nina Sky & Ricky Blaze
11 “Pon De Floor” feat. VYBZ Kartel (Additional Prpduction By Afro Jack)
12 “Baby” feat. Prince Zimboo
13 “Jump Up” feat. Leftside & Supahype (Co-Produced By Crookers)
ifolder 74 mb
Интервью с Diplo от 13.05.09
Одна из причин этого интервью в том, что многие не совсем верно понимают то, чем ты занимаешься. Большинство читателей блогов думают, что ты просто диджей, может быть знают, что раньше ты работал с M.I.A., у тебя есть лейбл Mad Decent. Но я не уверен, знают ли они, что ты только что снял документальный фильм, открыл благотворительную организацию в Австралии.
Может быть, у молодежи и есть такое представление обо мне, но я знаю, что журналисты в курсе, чем я занимаюсь. И, вероятно, из-за их критичного отношения ко мне я и начал заниматься этими проектами, не всем нравится, что я включаю столько этнической музыки в свой стиль. Есть даже забавная история о журналисте из Балтимора, который просто меня ненавидит. Он раньше писал для pitchfork, третируя по всем статьям нашу команду – начиная с меня и Spank Rock, заканчивая Амандой Бланк (Amanda Blank). Как он только не раскритиковал вечеринку с Blaqstarr моего друга Колина: «Музыканты, подобные Blaqstarr должны петь для себе подобных, белые не должны слушать такую музыку, зачем рушить границы», – и тому подобная чушь. Так что, отчасти журналисты виноваты в разногласиях и разделении на белое и черное. Но, благодаря таким музыкантам, как M.I.A и Santigold развивается новая сцена, может поэтому молодые люди и не знают мою историю.
Да, я знаю, о наездах на тебя по поводу того, что ты белый парень ездишь по Бразилии и Ямайке и вытаскиваешь на свет музыку трущоб. Даже была такая фраза, что ты «воруешь туземную музыку». В чем по твоему разница, между воровством и открытием музыки?
Определенно, это взаимообмен. Я начал писать музыку, изучая в процессе, как делать хип-хоп треки. Я не умел играть на гитаре, у меня не было своей группы, но я мог найти старые записи в гараже и склеить их вместе. А хип-хоп – это смешение всего. Люди, с которыми я работал в Бразилии или Африке сэмплировали то, что я слушал во Флориде в детстве – старый хип-хоп или олдскул техно. Они такие же, как я. И факт в том, что я постоянно езжу в эти места, не просто беру музыку и сбегаю, я поддерживаю с этими людьми отношения. Регги-сцена на Ямайке – это закрытый клуб – им нужно доверять тебе, чтобы пустить к себе, знать, что ты помогаешь им в такой же степени, как ты помогаешь себе. Иногда бывает, что все хотят, чтоб им просто заплатили, а мы же все чаще работаем на доверии.
Я также думаю, что нужно представлять те музыкальные сцены, которые вообще никто не представляет. До поездки в Бразилию, я даже не мог найти имени треков или артистов, исполнявших то, что я слышал. А теперь там целая сцена посвящена бэйли-фанку, и все растет и растет. Наша цель в Mad Decent – раскрыть эту музыку и артистов, дать им доступ к музыкальной индустрии вообще. В детстве все мое музыкальное образование заключалось в родительских пластинках в гараже, и я надеюсь, что наш лейбл станет чем-то вроде этого гаража, показывающего, что есть вот такая музыка, а есть другая.
А что ты думаешь по поводу того, что люди начинают ненавидеть тех, кто достиг мейнстримового успеха?
Ну пока мы не достигли особого успеха в мейнстриме. Мы (Diplo и Switch) номинировались на Грэмми, который настолько мейнстримовый, насколько влезет, но Paper Planes, пожалуй, самая странная песня, которую можно поставить на мейнстримовом радио. Сейчас мы заканчиваем регги-альбом, и, мне кажется, он далек от мейнстрима 2009. Даже если пользуемся долей дурной славы, так, наверно, только за то, что делаем что-то против шерсти, отличающееся. Я сейчас делаю мейнстримовые вещи, и то кое-как. Репперы не хотят рисковать, а лейблы не будут тратить деньги, пока не будут уверены, в том, что перед ними хит. Они скорее пойдут к доктору Люку, чем к Дипло. У больших лейблов огромный список звезд, но сцена постоянно меняется и выходит так, что только у Beyoncé получается оплачивать все их счета. Lil Jon пришел прямо ко мне, потому что он такой же сумасшедший как и я, когда дело касается музыки. Для того чтобы сделать хит, тебе не нужен теперь большой лейбл, тебе нужно написать его для себя и надеяться, что он достигнет какого-то успеха.
И ты думаешь, что сейчас для тебя не так уж и много таких возможностей?
Я написал несколько треков с Three 6 Mafia и Shakira, и если эти треки до сих окупают себя и позволят мне продолжить делать нечто подобное, я только за. Если мне и не дано сделать поп-альбом, может быть у других артистов Mad Decent, например, Rusko, Boy 8-bit или Popo, возникнет желание поэкспериментировать, а у меня зато будет больше творческой свободы. Когда я начал работать с M.I.A., она была подписана на каком-то ср*ном английском лейбле. А сейчас какие-то девочки-хиппи с крупных лейблов звонят мне и говорят, что хотят звучать как M.I.A. Но альбом M.I.A. не был записан по какой-то формуле, он просто возник, а мейджор-лейблы понятия не имеют, как он достиг такого успеха, они просто хотят теперь на этом заработать.
Конечно, некоторые музыканты до сих пор придерживаются одной формулы, например Rick Ross, Eminem или 50 cent, но они и ничего нового не привносят. Я сейчас работаю с Maluca, мы экспериментируем с звуками меренге. Кто знает, может это станет трендом года. Но даже если нет, мы попытались сделать что-то новое, да еще и повеселились при этом.
Давай поговорим о major lazer. Я знаю, что это твой новый дэнсхолл проект с Switch, и из тех песен, что можно было уже услышать, они точно написаны не по шаблону. Вы делаете музыку из плача детей , каких-то визгов, которые я вообще никогда не слышал.
Я и Switch хотели сделать reggae/dancehall альбом, потому что вся клубная музыка, которая сейчас делается, настолько тяжела и серьезна. Это творческая обработка всех звуков, которые мы сделали за последние два года, веселый такой танцевальный альбом.
Сейчас столько людей задаются вопросом, что придет на смену электро, какая будет следующая тенденция в танцевальной музыке. Кто-то начал увлекаться дабстепом, мне же кажется, что в нем нет такого мейнстримового потенциала, чтоб сменить электро.
Мы подписали Rusko, потому что думаем, что он больше, чем дабстеп. Но я пытаюсь обращать внимание на все тенденции на всех музыкальных сценах: хаус, электро, дабстеп. А потом просто пытаюсь сделать нечто, что еще не делалось до меня, что-то непредсказуемое.
А предел этому есть? Есть жанры, с которыми ты бы не хотел связываться?
Конечно, если мне не нравиться определенный жанр, я просто не знаю, что от него можно взять и что привнести, я просто оставляю его в покое.
Давай поговорим про twitter
Давай, люблю twitter. Знаю, что это просто тренд, но мне нравиться писать всякую чушь, которую я потом даже не прочитаю снова. Еще я могу не читать то, что пишут другие люди, если не хочу на них подписываться. Я подписан на ленту своих друзей, ну кроме Эштона Катчера и Пи. Дидди. Думаю, это очень круто для таких людей, как я, или кого-то другого в музыкальной индустрии, потому что ты связан со всеми в любое время, когда путешествуешь, например. Это круче чем телевидение!
Говоря о знаменитостях. Как ты вышел на Andy Milonakis?
Я увидел Энди примерно шесть месяцев назад, когда делал youtube-видео его версий дэнсхолла обработанных autotune. И мне захотелось поработать с ним, по большей части для Major Lazer, мне всякая нравиться смешная чушь, которую он творит. Я написал ему на myspace, он был только за. Пожалуй, один из самых рьяных фанов регги-музыки, которых я когда-либо встречал. Ну он и отличный репер, тоже.
На одной афтепати на Ямайке, где мы были с Энди, я отошел минут на двадцать. Возвращаюсь, а вокруг него толпа ямайцев с круглыми от удивления глазами – перед ними стоял толстый белый парень и пел их регги. Ну вы понимаете, мы с Switch два белых парня, делаем тут регги-альбом. Мы просто не могли не позвать Энди.
Не уверен, знает ли большинство молодежи, которые не следили за тобой последние пять лет, о твоих программах. Расскажи, что последнее вы сделали по своей программе Heaps Decent?
В этом году мы делаем залог на будущее. Сейчас сообщество работает в Австралии, скоро откроется в Бразилии (при поддержке Redbull), надеемся открыть сообщества в Лондоне и в Южной Африке.
Надеюсь, мы будем продолжать расти, но нам нужна серьезная помощь. К 2010 я хочу развернуть программу по всему миру. Довольно легко для меня, как диджею, что-то делать понемного то здесь, то там, привлекая спонсоров к покупке оборудования, компьютеров. Но я хочу сосредоточиться на помощи этим бедным детям, помочь изменить их жизни. Это требует огромных человеческих усилий и организации. В Австралии нам удалось сделать множество полезных дел с помощью M.I.A., Spank Rock, Sammy Bananas, Radioclit, Al Haca, Boy 8-bit и Yelle. Они все безвозмездно потратили кучу времени и усилий, помогая детям.
“Guns Don’t Kill People… Lazers Do” track list:
01 “Hold The Line” feat. Mr. Lex & Santigold
02 “When You Hear The Bassline” feat. Ms. Thing
03 “Can’t Stop Now” feat. Mr. Vegas & Jovi Rockwell
04 “Lazer Theme” feat. Future Trouble
05 “Anything Goes” feat. Turbulence
06 “Cash Flow” feat. Jah Dan
07 “Mary Jane” feat. Mr. Evil & Mapei
08 “Bruk Out” feat. T.O.K. & Ms. Thing
09 “What U Like” feat. Amanda Blank & Einstein
10 “Keep It Goin’ Louder” feat. Nina Sky & Ricky Blaze
11 “Pon De Floor” feat. VYBZ Kartel (Additional Prpduction By Afro Jack)
12 “Baby” feat. Prince Zimboo
13 “Jump Up” feat. Leftside & Supahype (Co-Produced By Crookers)
ifolder 74 mb
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ