главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
John Scofield - Uberjam(2002)/Funk,Jazz,Jungle

"Acidhead"
Эта песня родилась примерно тогда, когда мы стали импровизировать на бас-линию Джессе (Jesse Yusef Murphy) в стиле даб, которая стала фундаментом начала песни. Индийские сэмплы Ави Бортника (Avi Bortnick) вдохновили меня улучшить ее, подделав под восточный стиль. Я остановился на одной версии мелодии и просто дал ей возможность развиваться на протяжении месяцев, пока мы были в турне. Это правильный путь для сотрудничества и сочинительства. Джон Медески (John Medeski) приходил в студию и добавлял новый звук, буквально создавая все по кусочкам, с помощью необычного и уникального меллотрона, - забавный антикварный клавишный инструмент. "Acidhead" игралась так свободно за счет минимума гармонической формы.
"Ideofunk"
Запись этой темы заняла у меня около пяти минут, но тогда я подумал, что мелодия слишком проста. Однако, когда мы поиграли ее немного, я окончательно решил, что она мне нравится в таком виде. Карл Денсон (Karl Denson) делал "передувания" и брал флажолеты, играя соло на флейте, что напомнило мне Rahsaan Roland Kirk.
"Jungle Fiction"
Этот звук я открыл несколько лет назад, играя с более молодыми музыкантами, - тогда мы играли на репетициях в стиле драм'энд'бас и бит в стиле джангл. Я очень хотел изучить эти стили, потому как я люблю играть быстрые вещи. Тональность здесь ярко мажорная, что отличает песню от минорного и блюзового звучания всего альбома. Я горжусь этой песней.
"I Brake For Monster Booty"
Каждый внес сюда что-то свое. В начале мы хотели просто поджемовать на этот мотив, но в течении длительного тура получилось так, что мы ее усовершенствовали - создали единую композицию. Баталия двух ритм гитар, которая прослушивается здесь, незабываема - мне нравится то, как работают эти две гитары. Я думаю, что это самая фанковая вещь на всем альбоме.
"Animal Farm"
Эта была записана так. У нее был обычный звук, пока Медески не начал участвовать в проекте - он придал ей вот такой вульгарный какофонический звук. С помощью моего гитарного сэмплера я добился звука буквально умирающего гусака; сразу извиняюсь перед всеми гусаками, где бы они ни были. :
"Offspring"
Я записал ее в первый день весны. Она весьма джазовая, но в то же время роковая. То, что мы делали во время гитарного соло, - хороший пример того, как мы играем в квартете; это поистине живое чувство. И в действительности полностью спонтанно.
"Tomorrow Land"
Ави вложил всю душу в этот звук. Тема наполнена душевным кантри чувством - теплое и ритмичное звучание. Этот мотив выделяется на фоне всего материала - своеобразный антракт посередине фанка.
"Uberjam"
Это первоначальная джем вариация, на которой должен был быть основан альбом. Мы играли этот мотив еще три года назад. Каждый вложил по чуть-чуть, а в результате родилась "Uberjam". Эта песня имеет целых шесть композиторов. Как-то "Blue Moon" была создана таким образом и стала основной частью песни. Это то, что придает группе статус джем коллектива.
"Polo Towers"
Я сочинил ее пока играл на протяжении недели в Лас Вегасе - совсем не джазовая столица мира. Люди в этом городе после долгого дня, проведенного за азартными играми, не хотят слушать под вечер прогрессивный джаз с длинными соло! Джессе и Адам Дейтч (Adam Deitch) продемонстрировали лучший хип-хоп грув на альбоме. Карл использовал сверхъестественный электронный саксофон 1960'го года - устройство, похожее на помятый и искривленный механизм.
"Snap, Crackle, Pop"
Адам обеспечивал хлопки, треск, шлепки. Данная композиция в некоторой степени шизонутая: лирическая мелодика перерастает в мощный грув. Ави своей игрой на ритм гитаре красноречиво объясняет, почему Чарли Хантер (Charlie Hunter) называет его величайшим ритм-гитаристом в мире. Эта песня заставляет меня танцевать.
"Lucky For Her"
Эту песню мы первую начали играть на концерте и в конечном счете решили поместить ее в конец альбома. Она начинается со звуков механической какофонии и моей "счастливой" мелодии, которую дальше развертывают Ави и Джессе в некий супер-фанк. Я люблю разговор, который ведут здесь между собой машины, гитары и ударные.
Avi Bortnick - ритм гитара
Adam Deitch - барабаны
Karl Denson - флейта, саксофон
John Medeski - кларнет, меллотрон, орган
Jesse Yusef Murphy - басс
John Scofield - электрогитара, главный исполнитель, аранжировщик
Joe Ferla - инженер, микширование
Kevin Killen - инженер
Hollis King - художественный деректор
Jesse Yusef Murphy - аранжировщик
Jason Olaine - продюсер
Susan Scofield - главный продюсер
P.S. В теме "Jungle Fiction" демонстрируется какой джангл можно валить на живых барабанах - электроника в такие моменты может и отдохнуть
1. Acidhead (Bortnick/M/S) (6:33)
2. Ideofunk (Scofield) (4:43)
3. Jungle Fiction (Scofield) (5:38)
4. I Brake For Monster Booty (Bortnick/D/M/S) (4:02)
5. Animal Farm (Scofield) (5:38)
6. Offspring (Scofield) (6:28)
7. Tomorrow Land (Bortnick) (3:59)
8. Uberjam (Bortnick/B/H/M/R/S) (6:52)
9. Polo Towers (Scofield) (5:29)
10. Snap Crackle Pop (Scofield) (6:03)
11. Lucky For Her (Bortnick/M/S) (3:15)
Скачать тут
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ