Xorosho » Хорошая Музыка » Rekevin - Nulukatuk (2009) / trip-hop, downtempo
0
0
47
8 062
30
+128

Rekevin - Nulukatuk (2009) / trip-hop, downtempo

опубликовал serg-ss 19-03-2009, 14:53
Исполнитель: Rekevin
Альбом: Nulukatuk
Год выпуска: 2009
Стиль: Electronic, Downtempo, Nu Jazz, Trip-hop.
Формат: MP3
Битрейт: 320 kbps
Количество треков: 10
Размер: 100.23 MB

Треклист:
01. Intro (01:40)
02. Don't Shoot My Girl (04:41)
03. The Street Is Full Of Water (06:32)
04. Edward (05:35)
05. Two (03:28)
06. You Are My Destiny (04:33)
07. Stop Fading Out (05:13)
08. Bitter Love (05:40)
09. Be Kind Be Mine (05:09)
10. Galaxies (05:30)

Garik:
Собственно я не хотел пропускать этот релиз несколько дней, пока он не появился на множестве других сайтов, потому как даже на фанкисоулз начали удалять раздачи, в принципе я всегда "за" интересы групп, если они не чрезмерны...
Итак - альбом уже можно скачать в инете, можно купить у самой группы, вот тут рассказано как это можно сделать и получить диск или даже Limited Editions, а также написано где продаётся альбом в оффлайн магазинах.
Также на сайте написано:
Мы понимаем, что многие из вас скачают тем или иным образом музыку в интернете, не покупая при этом CD или MP3. Если у вас есть желание помочь нам материально, это легко можно сделать, отправив средства на счета, указанные выше (Яндекс.деньги, Webmoney, терминалы). Любая сумма станет вашим личным вкладом в нашу творческую деятельность, ведь альбомы бесплатно не записываются:) Спасибо!

Способы оплаты:
+ Яндекс-Деньги. Кошелёк RUR - 41001342609174.
+ WebMoney. RUB - R166310476909, USD - Z344527651205, EUR - E548640129911.
+ Терминалы оплаты. Пополнить кошелёк в системе Webmoney: R166310476909.

Я надеюсь что те, кому реально понравится альбом найдут возможность купить альбом или выразить свою благодарность группе, а так как на Украине пока альбом к продаже пока не поступил - если будут желающие - можно заказать мелким оптом (20-50 штук альбомов), я потом отправлю всем местной недорогой доставкой, ну или может кому то интересно продавать через свои каналы - тоже не вопрос, и даже очень хорошо.

Cайт группы www.Rekevin.com

P.S. И немного философии всё таки о том, как это могло бы быть лучше для потребителя:
Первый альбом группы продаётся в мр3 за 50 рублей, пусть музыканты получают доллар с этого. НО! оплатить обычному человеку (да или даже сделать пожертвования), если нет ни PayPal, ни WebMoney, VISA очень тяжело. Но послушать то хочется, посему и пошёл, нашёл, скачал, послушал, забыл сказать "спасибо".
Я предложил ребятам организовать приём пожертвований по смс, причём если сделать разную стоимость смс - 1, 3, 5 долларов - каждый может выбрать для себя удобный вариант сказать "спасибо", но, так как примерно половину стоимость смс забирают операторы сотовой связи вместе с организаторами биллинга
группа посчитала что это очень плохо что кто то будет наживаться на их творчестве (в чём я с ними согласен, но за неимением других альтернатив - это лучшее что может быть).
Пожалуйста, поучаствуйте в опросе, и быть может, у кого то появятся дельные мысли по тому, как правильно организовать то все наконец-то...


Спасибо





Скачать Rekevin - Nulukatuk (2009) с letitbit.net
Скачать Rekevin - Nulukatuk (2009) с uploadbox.com
Скачать Rekevin - Nulukatuk (2009) с depositfiles.com
Скачать Rekevin - Nulukatuk (2009) с uploading.com
downtempo downtempo trip-hop
Комментарии к новости
y yyy
IgrIss19 марта 2009 15:07
..а как насчёт того, что если человек послушал БЕСПЛАТНО музыку и ему понравилось, то он будет готов ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, чтобы попасть на концерт данной группы?.. ;-)
19
03
Владимир
Zumu19 марта 2009 15:16
IgrIss,
Для начала ведь нужны средства на его организацию?
19
03
Serg
serg-ss19 марта 2009 15:37
(~15-20$) К сожалению данная цена за диск может и нормальная для Питера, Москвы, Киева и т.д. Но она составляет четвертую часть минимальной заработной платы в Украине. Ежели б было подешевле (вернее не так, музыка того стоит, скорей если-б в стране были нормальные условия проживания, работы, соц. гарантии и т.д.), то выбрал бы этот вариант, но увы, реалии таковы что потратить такую сумма на сд не могу. Поэтому выбираю спасибо и передаю небольшую сумму вебманями... (смс было бы удобней).
19
03
UmmaGumma
ummagumma19 марта 2009 15:49
спасибо) вариант с смс был бы удобней,чем вэббабло, но для группы видимо дойдет немного...
19
03
Serg
gostbuster19 марта 2009 16:05
Собственно, а небольшое резюме альбома можно накалякать, а 100 метров качать "в темную" не фэншуй.
19
03
Serg
serg-ss19 марта 2009 16:26
gostbuster,
На главной странице на желтом фоне собственно есть описание, внимательней смотрите перед тем как зайти в тему.
19
03
denmonts19 марта 2009 17:18
чесно, еще товарищей не слушал, но вот эта проблема с оплатой творчества если честно уже порядком достала. я считаю что это выбор самого творца, как именно ему реализовывать свое творчество и что он за это хочет, и как сильно акутуальны его требования в определенный период его развития. чего он вообще хочет и для кого делает. и к тому же давайте не забывать, как уже говорилось, что материальные проблемы есть не только у музыкантов. если я буду благодарить каждого кто мне понравился из тех кого я скачиваю за месяц, то мне зарплаты не хватит, благо что хоть какая-то сейчас есть. в таком случае моя совесть не должна давать мне скачивать?
и вообще, давно уже пора отходить от продажи альбомов, либо делать на примере всем известных радиоголовых. не будет уже заработка от продажи дисков такого как раньше. нужно ориентироваться на концерты, а то что их организация денег стоит, с эти я особо не согласен, если група будет пользоваться популярностью то ее просто так пустят на сцену, а там гляди она сможет за это и денежку от хозяев заведения требовать.
кушать хотят все, здесь без вопросов. но давайте ориентироваться во времени в тенденциях. все меняется, и нужно приспосабливаться, если уж охота кушать.
19
03
Даниил
D-220419 марта 2009 17:25
если бы не пиратство, то кто бы про этот Рекевин знал вообще. 200 человек, которые ходят к ним на концерты? Авторским правам в том виде в котором их отстаивают многие, приходит конец.

Если люди готовы платить за Рэйдиохэд, то их и палкой гонять не нужно - они сами заплатят, кто цент, кто фунт.

Хотел бы я посчитать количество поклонников этой группы, если бы не было пиратов.
19
03
Артуриус
orturcheg19 марта 2009 18:13
"Дал" условный доллар авансом, а после прослушивания и тот бы забрал, за потраченное время. Первый альбом был не фонтан и этот не далеко ушел. В целях экономии места на винте, перемещаю на болванку, скорее из-за хохляцкой натуры - шоб не пропадало)), ну может еще разок переслушаю, вдруг действительно не разглядел талант?
У хорошей музыки всегда есть душа, не правда ли? Например как у Elsiane или Morchiba fellow
19
03
Vlad
anaua19 марта 2009 18:19
Дык на альбомах в СНГ уже давно никто не зарабатывает, и я не знаю, зарабатывали ли когда-то вообще.

Музыка приятная, но что-то в ней отдаёт топорностью, заурядностью, примитивизмом. Голосок сразу отправляет нас к тинейджирам, монотонное завывание в одной и той же тональности начинает портить нервы. Девушка просто поет, без радости или страданий, просто выдувает звуки, причём, по всей видимости, вытягивает их на настолько, насколько это возможно. И это постоянное шипение покрывает музыку процентов на 60 - это черезчур, для такого голоса - тем более. Мелодии в музыке нет, и различия в тех трёх песнях, что я прослушал вконтакте, не заметил. Настроение одинаковое, а потому кажется, что оно отсутствует. Группа с концепцией, но пока не понятно, с какой именно. И сами ребята этого не знают, а мешает им это понять желание зарабатывать деньги.
19
03
solami19 марта 2009 18:30
anaua
тоже контакт как превью используешь? fellow

без души, мне так показалось.
P.S. пошел слушать Portishead
19
03
Евген
gidrogash19 марта 2009 18:34
Сабж еще не слушал, но поднятая тема интересна. В такое время живем - вот-вот отвалятся гиганты индустрии. Я только ЗА прямое стимулирование артиста. Да и душевнее оно как-то. tongue

А вот с формой "стимуляции", оно конечно пока диковато, но есть же прекрасная возможность кинуть полтинник-сотку в автомат на ВМ-кошель. Баланс-то регулярно кормим - вот и надо этот вариант писать в шапке первым и болдом. Просвещать как бе... fellow

А с СМС-ами тоже самое что и с ЗЗ компаниями - до автора дойдет малая часть, а толстые дяди станут еще толще am
19
03
Гарибальд
Garik19 марта 2009 18:39
Цитата: denmonts
чесно, еще товарищей не слушал, но вот эта проблема с оплатой творчества если честно уже порядком достала. я считаю что это выбор самого творца, как именно ему реализовывать свое творчество и что он за это хочет, и как сильно акутуальны его требования в определенный период его развития. чего он вообще хочет и для кого делает. и к тому же давайте не забывать, как уже говорилось, что материальные проблемы есть не только у музыкантов. если я буду благодарить каждого кто мне понравился из тех кого я скачиваю за месяц, то мне зарплаты не хватит, благо что хоть какая-то сейчас есть. в таком случае моя совесть не должна давать мне скачивать?
и вообще, давно уже пора отходить от продажи альбомов, либо делать на примере всем известных радиоголовых. не будет уже заработка от продажи дисков такого как раньше. нужно ориентироваться на концерты, а то что их организация денег стоит, с эти я особо не согласен, если група будет пользоваться популярностью то ее просто так пустят на сцену, а там гляди она сможет за это и денежку от хозяев заведения требовать.
кушать хотят все, здесь без вопросов. но давайте ориентироваться во времени в тенденциях. все меняется, и нужно приспосабливаться, если уж охота кушать.


я наверное неправильно немного составил опрос. Вопрос в том - если Вы ХОТИТЕ отблагодарить материально группу - как это удобнее сделать?

Цитата: anaua
И это постоянное шипение покрывает музыку процентов на 60 - это черезчур, для такого голоса - тем более. Мелодии в музыке нет, и различия в тех трёх песнях, что я прослушал вконтакте, не заметил.


wink wink wink


19
03
dubel
dubelek19 марта 2009 18:58
Пахнет пи-аром (PR) и раскруткой "за здорово живёшь".
ТАК народ не купишь. Заранее не интересно, даже качать не буду. Типа - как Киса: подайте бывшему члену государственой думы...
На заводик, к станку, в 6 утра вставать, вечером репетировать - вот и будет толк. А то : веб-маней подавай!
Заработайте! Не можете музыкой? - значит - это не музыка.


19
03
denmonts19 марта 2009 18:59
ну если вопрос исключительно в "технической" стороне благодарности. тогда совету Вэб Мани, там самые низкие комисии за перевод, 0.8 если память не изменяет. карточки пополнения купить можна везде, автоматы для пополнения уже на каждом шагу поставили, даже кошелек создавать не нужно. ну вот только группе придется потрудиться создать кошелек и немного погемороится потом с конвертацией. и от налогов петлять проще)))
19
03
Евген
gidrogash19 марта 2009 19:12
Удивляет Забавно видеть ЛЮТУЮ, БЕШЕНУЮ НЕНАВИСТЬ, когда вопрос касается чужих зароботков wink

Как бабули у подъезда...
19
03
Сирожка
zatoiti19 марта 2009 19:16
Rekevin - не моё..

считаю: налаживание связи с аудиторией и способов оплаты творчества (ясно же - наиболее разнообразные варианты) - за музыкантами..

оплачивать ни материальные носители (CD, т.п. - считаю выбор за мной, в данном случае - винты), ни посредников (звукозапис. компаний, копирастов, проч.) - мне не интересно..

а так.. бывало возникало серьёзное желание помочь разным творцам, задевшим мну за живое, напрямую - вебманя, почта, на крайний - смс (хреново, но лучше, чем ничего), но из-за наличия отсутствия связи-оплаты (и лени самому искать возможности) - ни разу так и не отблагодарил материально (
Примеры на сайте (что вспомнилось): Matisyahu (весь), С.Бабкин, zmitser von holzman, СПБЧ,.. далее затрудняюс
.. благодарность девелоперам за свободное ПО неоднократно уже имела место

собсно, считаю приемлемой оплатой $1-3 (без носителя) почта, вебмани, смс, - за что и проголосовал.. Ну и, конечно, можно оспасибить)..
19
03
Алексей
wayup19 марта 2009 19:51
Группе Rekevin респект за достойную попытку сделать что-то не только созвучное времени, но и хорошему вкусу. Именно респект, а не спасибо (не пойму за что?) и уж тем более, не деньги.

Удобнее всего, а главное гораздо приятнее, отблагодарить понравившегося исполнителя покупкой лицензионного диска или билета на концерт; ещё лучше - и то, и другое. Неплох вариант Radiohead: берите новый альбом за так, но если есть желание, то сделайте плиз то-то и то-то. Но то Radiohead, а в случае сегодняшней группы... Больше похоже на "подайте кто что может".

И ещё. Улыбнуло наличие limited edition. Я чего-то всегда считал, что лимитед, это какая-то прикольная мулька или дизайнерская упаковка, а афтографы никому неизвестных (ну кроме очень узкого круга посвященных) ребят и мягкая игрушечка - это никакой нафиг не лимитед едишн, а попытка (крайне неудачная) закосить под лимитед.
19
03
М.Ю.
М.Ю.19 марта 2009 22:04
Как только что-то более-менее стоящее появляется на постсовковом пространстве,его сразу наши "мега умные" люди побыстрее стремятся обосрать! Вот поэтому и живём как говнюки... НЕТ никакой минимальной даже культуры простого уважения! Я сам музыкант,и чётко знаю для чего НЕЗАВИСИМОЙ группе деньги за выпущенную пластинку-да потому,что записать её на самой всраной студии стоит не меньше пары-тройки штук баксов!!! REKEVIN идите своей дорогой и никого не бойтесь!!! :)) Вы один из лучших альбомов на ХОроШо!!! С наилучшими пожеланиями Микко. :))
19
03
Vovano
Vovano19 марта 2009 23:01
Не слушал, денег им не дам what
Может когда-нибудь созрею.
19
03
миша
ахмет19 марта 2009 23:45
по опросу- кажется самый простой способ - отправить смс, уж телефон-то сейчас у каждого есть. Выразить благодарность после прослушивания - это по-моему довольно разумно, ведь покупая диск или мп3 ты платишь как бы наугад - понравится он тебе или нет- неизвестно. Меняется вообще сама форма общения музыканов и слушателей. К счастью - всё больше творческих людей сейчас задумываются об этом и экспериментируют. Читал как-то на эту тему интересную статью - вот даже не поленился найти - www computerra ru/interactive/371414/
19
03
пукс20 марта 2009 04:29
Слейте альбом на cyber
20
03
1coolbass
1coolbass20 марта 2009 11:10
Тот кто, придумает ПРОСТОЙ способ-как в "эпоху информационного беспредела" приносить прибыль создателям мультимедиа (кино,музыка,книги) одназначно будет поставлен в один ряд со многими значимыми людьми планеты Земля. Но увы, пока таких нет и те же Радиоголовы не хрена не нашли выход а просто, придумали один из вариантов оплаты за скачанный альбом. И это несомненно хорошо, денежки напрямую идут им а не к тем кто, по сути, оббирает музыкантов,выдавая им на хлеб,воду и сигареты. Времена Майкла Джексона прошли-танцующая обезьяна ни кому не интересна.А полки муз.магазинов продолжают в России быть "пустыми". Живой пример; друзья попали на Горбушку,накупили десятка два "красивых" дисков и выкинули по одному в окно машины, по дороге домой,достав в итоге из бардачка заветный бокс с надписью "музыка с Хорошо.ком", но об этом в конце. Вообще тема "будущее мультимедиа или как заработать на на жизнь будучи творческой личностью" как глубокая пропость, но изменить что то не возможно,пока существует сегодняшняя модель информационной доступности/беспредела. Считаю в нашей ситуации более приемлемый вариант-кинуть деньги на счет,но опять же, если только было бы за что. Первый альбом Рекиванов не поразил меня особо и все из-за вокала, как то плоско и не эмоционально,музыка да,хороша и будь диск инструментальным было бы намнго интересней или как вариант; с приглашенными певцами/реперами для придания альбому разнообразия. Свежую пластиночку пока еще не оценил, за исключение одного трека, в блоге журнала/сайта афиши разместили (кстати и рецензия там не в плюс)и что, снова та же песня-музыка/аранжировка кайфец (пусть и калька с Портишейской -Дороги) но, вокал как то мимо сердца. А ведь именно голос/манера и берет за живое меня, русскоговорящего, когда слушая ту же Бет, испытываю сердечный трепет от звуков ее голоса при этом не черта не понимаю о чем там слова. И именно ЭТО, является проблемой многих руск-АКА-нглицких исполнителей,если нет,выражаясь языком рэперов ФЛОУ или по нашему ТАЛАНТА то, хоть ус...ь,кроме близких не кому это и не интересно.
И вообще считаю что, политика сайта Хорошо это, прививать людям - хороший вкус к прекрасному,что б у всех была заветная папка "музыка с Хорошо.ком"- в такой короткой жизни на планете Земля! Спасибо за внимание,извините за многобукв в потокесознания!
20
03
Гарибальд
Garik20 марта 2009 12:42
Всем спасибо за ответы.
Полностью бесплатное скачивание и только покупка фирменных дисков за 20 долларов - это 2 стороны одной медали, а истина где то посередине... )
20
03
UmmaGumma
ummagumma20 марта 2009 12:48
Музыканты Британии поддержали нелегальное скачивание музыки в Сети
13.03.2009 17:42
Featured Artists Coalition (FAC) - коалиция британских музыкантов - выступила в поддержку нелегального скачивания музыки из интернета пользователями.
Такую позицию музыканты приняли на первой встрече членов FAC. Их заявление стало ответом на инициативу лорда Картера ввести наказания для людей, нелегально получающих музыку в Сети, сообщает The Independent.
"Только исполнители имеют право решать, позволяют ли они своим песням распространяться бесплатно или нет", - объявил от имени FAC музыкант Билли Брэгг, тем самым подтвердив, что артисты выбирают сторону потребителей.
Музыканты также призвали владельцев сервисов YouTube и MySpace выплачивать артистам денежные отчисления за использование их произведений в рекламе.
Организация Featured Artists Coalition была создана в октябре 2008 года с целью возвращения музыкантам контроля над своими произведениями, права на которые обычно принадлежат звукозаписывающим компаниям. На сегодня членами FAC являются около 140 исполнителей, в том числе Робби Уильямс, Энни Леннокс, Билли Брэгг, Iron Maiden, Брайан Ферри, Дэвид Гилмор, Питер Хэммилл, Klaxons, Radiohead, Kaiser Chiefs, Travis.
Напомним, ранее в отчете Международной федерации звукозаписывающей индустрии сообщалось, что на одну легально скачанную музыкальную композицию в 2008 году приходилось 20 пиратских.
20
03
Гарибальд
Garik20 марта 2009 16:08
спасиб, ummagumma
вообще тема очень интересная, просто многие не видят что скоро всё резко поменяется.
20
03
Serg
serg-ss20 марта 2009 18:03
Цитата: ummagumma
Напомним, ранее в отчете Международной федерации звукозаписывающей индустрии сообщалось, что на одну легально скачанную музыкальную композицию в 2008 году приходилось 20 пиратских.


В СНГ наверное и 1/200 не наберется...
20
03
любитель
tovian20 марта 2009 18:10
просто благодарю группу за правильную музыку, такого в России мало и надо больше, так что пишите больше альбомов и будьте монополистами руского downtepmo джаза
интересненько было-бы услышать Ксеню Истенко в вокальном дуэте с Билли Новиком, этакий джазовый инь-янь
20
03
николай
семёнов ора коля20 марта 2009 19:57
вчера скачал - сегодня купил smile
20
03
-
0delay20 марта 2009 21:04
Даже качать не стал. Предыдущий альбом был просто отвратным. В основном из-за вокалистки, которой впору вручить приз в номинации "Худший трип-хоп вокал года")))
20
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ