главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Гайворонский, Волков «Путешествие Yankee Doodle» 1994 avantgarde / free jazz
Труба Гайворонского и бас Волкова — вот такое "алогичное" сочетание. Труба — высокий регистр, контрабас — глубокие низы. "Высокий" и "Низкий". У каждого — своя роль, свой круг выразительных возможностей. Гайворонский всегда играет с сурдиной, любит глиссандирующие "подъезды" к звуку, игру с полуприжатыми клапанами, всхлипывания и причмокивания, щелчки и подсвистывания. Получается полупение-полуречь, то торжественная, то невнятно-сбивчивая, род скороговорки... Вздохи, вскрики, бормотание, мольба... Владимир Волков играет и пиццикато, и смычком, а часто просто поглаживает свой гулко резонирующий контрабас, шлепает по нему рукой или стучит смычком, словно по барабану. При этом он еще и притопывает, насвистывает, напевает (все это входит у него в любимую дуэтом атмосферу "улицы", "народного праздника")...
Гайворонский окончил в свое время Ленинградскую консерваторию как трубач, неофициально занимаясь, впрочем, еще и композицией (в классе профессора Ореста Евлахова). Потом, получив диплом, уехал в Сибирь, работал там в Кемеровском театре музыкальной комедии. В итоге, вообще разочаровался в музыке, как таковой. Решил даже сменить профессию. Поступил в медицинский институт, закончил его. Трубой занимался урывками, играя время от времени с местными джазменами. Как шутит сейчас — был тогда лучшим трубачом среди хирургов и лучшим хирургом среди трубачей...
В конце 70-х вернулся в Ленинград, стал интересоваться музыкой, много играть. В 1979-м познакомился с Волковым, семнадцатилетним музыкантом, который тогда не так уж много знал и умел. Гайворонский, однако, сразу же почувствовал родственную душу. А питерские любители авангарда отметили появление "тихого дуэта": у Гайворонского и Волкова был свой неповторимый звуковой "образ". Странный, стрекочущий тембр трубы дополнялся басом, то что-то напевающим, то гулко гудящим, как литавра, то взрывающимся фейерверком легких, шуршащих пассажей. Инструменты эти находились в постоянном диалоге-соревновании: беседовали, спорили, ссорились.
1. Попутная (М.Глинка)
2. Пустой разговор (В.Гайворонский)
3. Память по Константину Носову (В.Гайворонский)
4. Призывы (В.Гайворонский)
5. Память по Майлзу Дэвису (В.Гайворонский)
6. В поисках стандарта (В.Гайворонский)
7. Путешествия Янки Дудл (В.Гайворонский)
а) Тема
б) Балканы
в) Индия
г) Япония
д) Дельта Миссисипи
е) Скандинавия
ж) Арабский Восток
з) кода в классическом стиле
Вариации для ног
а) Тема
б) Менуэт
в) Канкан
г) Вальс
д) Танго
е) Фокстрот
ж) Босса-нова
з) Дискотека
Народ
(APE/IMAGE/CUE — 233Mb)
Скачать с cyberfiles
(mp3 - 320)
.С. Не подумайте, что я не заметил жалобы на НАРОД,- если у кого есть возможность,- залейте еще куда пожалуйста.
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ