Очередной альбом этой, любимой мной группы, и сегодня её жанр сверху поставил "brithop" - увидел это слово на амазоне и мне понравилось ) Сорри за плагиат ) И сорри за плагиат на слова "сорри" и "плагиат" и "и"
Весной 1999 года на радио начали проникать первые синглы с нового альбома — «Softly», «B Line», «All in Your Hands». А летом 1999 года Эндрю Барлоу и Луиза Роудс представили второй диск «Fear of Fours». К этому времени на танцевальной сцене закрепилось восприятие дебютного альбома Lamb как революционного — в первую очередь во всем, что касалось качественного сплава вокала и драм-н-басса. LP «Fear of Fours» получил некоторый отклик в Соединённых Штатах, отметившись в Тор 40 американского чарта Heatseekers. В Великобритании же Энди Барлоу зарекомендовал себя как один из самых оригинальных и изобретательных электронных продюсеров. Наравне с горячими ритмами драм-н-басса важной составляющей саунда «Fear of Fours» оказались также духовые и особенно насыщенная струнная секция.
Напомню что 3-4 альбома этой группы уже можно найти в нашем
каталоге.
Для меня ЛЭмб всегда стояли особняком от всего остального трип-хопа, поскольку это очень личная музыка. А именно с этим альбомом связаны одни из лучших переживаний и воспоминаний. Также благодаря именно этой работе я познакомился с О. Скрипкой, с тех пор он и его семья – всегда званые гости в моем доме. Как будто их дебютный альбом Lamb не был достаточно изобретательным и удивительным на то время, так они решили добить нас еще более сложным полетом мысли и слоистостью звука. «Fear Of Fours», вышедший через два года, проявил в творчестве Lamb тенденции к созданию более мелодичной музыки. Музыканты изначально нацелились на более «продвинутую» аудиторию, понимающую необычные формы в музыке, но при этом не уходят в создание чрезмерно «технической» музыки. Как и в случае с дебютным релизом, Andy Barlow доказал, что является одним из самых способных и изобретательных продюсеров в электронном сообществе. Его музыка основывается на гибких синтетических басовых партиях, сложных барабанных ритмах и оркестровых вставках. В «Fear of Fours» становится заметным влияние джазовой музыки на творчество Lamb. Используются сэмплы старых джазовых мелодий, а также неожиданные для электронной музыки живые инструменты, к примеру, контрабас. Что касается вокальных партий, голос Louise Rhodes звучит более резко и зловеще, чем на объятых меланхолией дебютных работах. Очень интересен трек «Ear Parcel», начинающийся с идиллического позвякивания колокольчиков и кваканья лягушек, чуть позже срывающийся в сумасшедшие биты и сэмплированные звуки трубы. Стоит обратить внимание также на «Little Things», «All in Your Hands» и «Bonfire». И, наверное, самый сильный трек на альбоме – «B Line», наполненный странными шумами и неземными звуками, в то время, как контрабас добавляет песне динамичности и изысканности.
1. Soft Mistake
2. Little Things
3. B Line
4. Untitled
5. All In Your Hands
6. Less Than Two
7. Bonfire
8. Ear Parcel
9. Softly
10. Here
11. Fly
12. Alien
13. Five
14. Lullaby