главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Maxim - «Hell's Kitchen» (2000) / Breakbeat, Big Beat
Об исполнителе Maxim
Как известно, в группе Максиму приходилось довольствоваться второстепенной ролью ЭмСи (MC –Master of Ceremonies), но выполнял он ее с полной самоотдачей: с диким, дьявольским остервенением носился он по сцене, разогревая и подбадривая и без того разгоряченную публику в зале, подобно оратору на коммунистической демонстрации, громогласно выкрикивал короткие лаконичные тексты песен-лозунгов; основная же работа по написанию музыки лежала на плечах человека-компьютера Лаэма Хоулетта.
Maxim Reality (настоящее имя – Keith “Keeti” Palmer) родом из английского городка Peterborough, где 21 марта 1967 года он появился на свет. Благодаря старшему брату “Старкей Бэн Тэну”, который ввел его в Peterborough Reggae Soundsystem Scene, Максим получил первые уроки профессионального обращения с микрофоном, постепенно наращивая свое мастерство “массовика-затейника”. Перепробовав себя в различных стилях от брейк-данса до хип-хопа, музыка реггей все же произвела на него самое неизгладимое впечатление.
В дальнейшем он объединился с ноттингемским музыкантом Яном Шервудом, образовав проект “Maxim Reality and Sheik Yan Groоve” (на долю Максима выпало писать тексты песен). После неудачных попыток привлечь своим творчеством какое-либо внимание звукозаписывающих компаний, он решил отправиться в Лондон, дабы поискать счастья на стороне. Там, как гласит легенда, ему встретилась гадалка, которая нагадала ему, что в один прекрасный день он будет стоять перед тысячами людей, которые будут внимать каждому его слову.
Перебравшись на лондонскую реггей-сцену, он прекрасно представлял, что только этим дело не ограничится, волна рейва захлестнула Англию. Его друг Зигги предложил ему поработать с совершенно неизвестной к тому времени командой Prodigy, нехотя, Максим согласился. Что случилось потом, всем прекрасно известно – права оказалась гадалка.
То, что приготовил Максим самостоятельно на своей “Адской Кухне” превзошло все ожидания: альбом впитал в себя не только все самое лучшее от музыки Prodigy, но также в него вошли треки, ранее не свойственные зловещей концепции техно-панков.
Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбоме. Сольное творчество дало возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям.
“Hell’s Kitchen” представляет из себя симбиоз живой и электронной музыки. Современный энергичный хип-хоп а-ля Beastie Boys и Busta Rhymes, немного электронного фанка, зажигательные танцевальные техно-вибрации в духе последнего творения Prodigy “The Fat Of The Land”, легкий брейк-бит, тяжелые гитарные альтернативные композиции, к записи которых приложила руку Skin из Scunk Anansie, - это лишь немногое из материала, вошедшего в альбом.
Несомненно, наилучшими на диске являются уже раскрученные по MTV композиции: танцевальная - “Scheaming”(вокал принадлежит сестре Максима – Трине Аллен), написанная в соавторстве с Лаэмом; и поражающая мощным гитарным напором и зловещим видеорядом – “Carmen Queasy”, исполненная дуэтом со Skin.
Альбом, безусловно, порадует как любителей танцевальной, так и альтернативной музыки
По материалам сайта http://disc.dp.ua/
Рецензия
Незаметно пролетает инструментальный трек "Hadrian's Wall", и мы слышим голос, этот знакомый голос... Блин, да это же чувак из Prodigy ! Максим Риэлити (настоящее имя - Кит "Кити" Палмер) выбрал свой псевдоним "не потому, что это звучит круто". Просто стихи, которые он писал в начале своей творческой карьеры, были все "о реальной жизни". В возрасте Христа (простите за банальность) Максим решил, что не всегда же оставаться парнем на подтанцовках - "Ну, вы понимаете, Лиэм может спокойно выгнать этих троих и вообще ни с кем не делиться гонорарами", - и пора что-то сделать самому. Первый сольный альбом мистера Риэлити "Hell's Kitchen" повествует о том, как жестоко может обойтись с человеком современный мир, где заправляют "продавцы душ", и только "moneymaking - прекрасная вещь", как поет Скин.
До Prodigy Максим был обычным MC из Лондона, зажигал на вечеринах и оттягивался под любимое рэгги. Но несколько проведенных в составе The Prodigy лет вышибли из обладателя замечательных желтых контактных линз все ритмы Ямайки. В необычной, жесткой и перегруженной тяжелыми ритмами "Адовой кухне" рэгги и не пахнет - зато смешанный запах рэпа и брейк-бита способен свалить с ног кого угодно.
"Hell's Kitchen" получился очень разнообразным, но при этом не разнородным диском. Некоторые номера могли бы принадлежать The Prodigy - "Killing Culture", очень похожая на какой-нибудь хит группы с вокалом Максима ("Breathe", к примеру), или заглавная "Hell's Kitchen". С другой стороны, есть пара чистых рэпаков - "Worldwide Syndicates" и "Universal Scientist". Посередине - несколько песен с женским вокалом: "Carmen Queasy" (первый сингл), где поет Скин из Skunk Anansie, и две композиции с двоюродной сестрой Максима Триной Аллен - "Soul Seller" и танцевальный трек "Scheming".
Максимов выбор коллабораторов достоин скорее не его родной группы, а ее главных коллег-конкурентов на брейкбитовой сцене The Chemical Brothers - как известно, работающих с такими крутыми ребятами (и девчатами), какНоэль Гэллахер, Бернард Самнер и Бет Ортон. На "Hell's Kitchen" отметились, кроме Скин и Трины Аллен, Sneaker Pimps, гангста-рэпперы Divine Styler и Diamond J (последний - из известной команды The Gravediggaz) и "христианские рэпперы" Blood of Abraham.
Каждая песня "Адовой кухни" - нападка на что-нибудь: на мир шоу-бизнеса, на "всемирные синдикаты", на всех людей вообще. Секрет неистощимой злости Максима Реального прост: линзы. Помнится, Ребекка Ромийн-Стамос, исполнительница роли Мистик в недавних "Людях Икс", была вынуждена на съемочной площадке носить такие же. "В этих линзах, - жаловалась Ребекка, - я почти ничего не вижу, и у меня от них болят глаза. И это реально бесит".
Maxim - Hell's Kitchen
Label: Cutting Edge
Catalog#: CTCR-17068
Format: CD, Album
Quality: [320]
Country: Japan
Released: 23 Aug 2000
Genre: Electronic, Hip Hop
Style: Big Beat
Credits: Mastered By - Mike Marsh
Mixed By - Maxim (tracks: 1, 4, 6, 7, 9, 11) , Ollie J (tracks: 2, 3, 5)
Producer - Maxim , Ollie J (tracks: 2, 3, 5)
Vocals - Maxim (tracks: 2, 3, 7, 8, 10, 12, 13, 14)
Notes: Japanese release features 2 bonus tracks and 6 page booklet with lyrics in both English and Japanese.
Tracklisting:
1 Hadrian's Wall (1:18)
2 Killing Culture (4:17)
Scratches - Diamond J
3 Carmen Queasy (4:02)
Guitar - Kieron Pepper , Lalo Creme
Vocals - Skin
4 Spectral Wars (4:00)
Vocals - Divine Styler
5 Hell's Kitchen (4:30)
6 Scheming (4:05)
Guitar - Jim Davies
Producer, Drum Programming - Liam Howlett
Vocals - Trina Allen
Vocals [Additional] - Marianne Morgan
7 Worldwide Syndicates (4:33)
Scratches - Diamond J
Vocals - Tony Titanium
8 Soul Seller (3:33)
Engineer - Emre Ramazanoglu
Guitar - Lalo Creme
Producer, Mixed By - Jim Abbiss
Vocals - Trina Allen
9 Universal Scientist (3:44)
Guitar - Dan Ubick
Programmed By [Additional] - Cyrus Melchor
Vocals - Blood Of Abraham
10 My Web (4:29)
Mixed By [Vocals] - Liam Howlett
11 Dominant Genes (3:33)
12 Backward Bullet (5:30)
Featuring - Sneaker Pimps
Producer - Line Of Flight
Vocals - Chris Corner
13 Hell's Kitchen (Vocal Version) (4:31)
14 Prism (3:46)
Guitar - Jim Davies
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ