главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Ground Zero – Plays Standards (1997) / avant-jazz, noise, jazz rock, big band, free improvisation, alternative, [Re:up]
Ground Zero was formed by Otomo Yoshihide in the Fall of 1990. Bassist Kato Hideki is another founding member of this Japanese improvised noise rock group. Other regular members have included drummer Uemura Masahiro, keyboardist Chino Syuichi, saxophonist Hirose Junji, guitarist Uchihashi Kazuhisa and Kimoto Kazuyoshi on strings. In this, Yoshihide's main project of the decade, he performs on turntables, sampler and guitar. The group's final date,Last Concert, was recorded March 8, 1998 and released the following year on Yoshihide, Sachiko M and Haco's label, Amoebic.
Tracklist:
1. El Derecho De Vivir En Paz/Shinoshin 3/4
2. Ultra Q
3. Those Were The Days
4. Folhas Secas
5. Washington Post March/Japan Dissolution
6. Akashia No Ame Ga Yamu Toki
7. Bones
8. Where Is The Police?/The Bath Of Surprise
9. Miagetegoran, Yoru No Hoshi Wo
10. Yume No Hansyu
11. Die Pappel Vom Karlsplatz
12. A Better Tomorrow/I Say A Little Prayer (Roland Kirk Version)
1. El Derecho De Vivir En Paz/Shinoshin 3/4
2. Ultra Q
3. Those Were The Days
4. Folhas Secas
5. Washington Post March/Japan Dissolution
6. Akashia No Ame Ga Yamu Toki
7. Bones
8. Where Is The Police?/The Bath Of Surprise
9. Miagetegoran, Yoru No Hoshi Wo
10. Yume No Hansyu
11. Die Pappel Vom Karlsplatz
12. A Better Tomorrow/I Say A Little Prayer (Roland Kirk Version)
Непредсказуемый, как всё японское, увлекательный, как остросюжетный приключенческий роман. С фантазией у этих ребят всё в порядке. Флагман необычного звука и настоящего авангарда Отомо Йошихиде славится в первую очередь своим уникальным проектом Ground Zero, вместившем в себе всю свободу японской современной альтернативной музыки. Казалось бы, в составе нет никаких особенностей: барабанщик, саксофонист, басист.. Но не тут то было. В команде ещё на начальном этапе сверкнула импровизационная искра. Отомо принёс тёрнтэйблы, ну или попросту вертушки, и то и дело начал впаивать в оркестровую работу коллектива самые различные семплы. И не важно, будет это звук стартера, дверной скрип, крик женщины или хитрый одесский мотив. Всё у них получалось здорово, хоть и на первый взгляд немного сумбурно. Да, трудно не согласиться с тем тезисом, что эта музыка не сразу прыгнет в уши, но терпеливых она на самом деле сможет одарить массой увлекательных и незабываемых впечатлений.
Образовавшись в 90-ом году, команда прошла достаточно долгий путь развития и заработала вполне заслуженную репутацию лучшего альтернативного проекта. Но пик эволюции для Отомо и его собратьев пришёлся как раз на 97-ой год. Самураи записывают так называемые стандарты, которые мы сегодня и будем слушать.
Plays Standards представляют собой набор звуковых стандартов, которые повлияли на становление личности Отомо. Йошихиде осветил массу моментов, способствовавших зарождению современной музыкальной культуры Японии. После долгой работы получился первоклассный исторический саундтрек с массой громких, иногда даже шумных и энергичных эффектов, которые имеют неподдельное иллюзорное свойства и рисуют такими же резкими и эффектными звуковыми красками самые разные картины, начиная от прокуренных японских трактиров середины прошлого столетия, затем впадая в послевоенные руины, обличая всю безысходность разрушенного города. Но финал у этой истории, безусловно, с добрым и приятным оттенком. Добрые и яркие 70-ые, летний Токио, легкомысленные и очень импозантные японки, запах восточной весны и немного детективной тревоги.
Безудержно красивая пьеса, к которой приложил руку и сам Бил Лассвел, а также ряд преданных своему делу нойзовых гитаристов, импровизаторов и просто свободномыслящих музыкантов, получила патент на вечное хранение и почитание. Не удивительно, что чем больше выдержка, тем более терпкий и стойкий вкус получает драма.
Credits:
Arranged By – Ground-Zero, Otomo Yoshihide
Artwork By [Cover & Inlay] – Kagari Sekiguchi, Shuichi Kataoka
Artwork By [Rer Reissue Design] – Tim Schwartz
Co-producer – Matsubara Sachiko
Executive Producer – Noda Shigenori
Other [English Translation] – Ito Haruna
Other [Liner Notes] – Otomo Yoshihide
Photography – Takimoto Junsuke
Producer – Noda Shigenori, Otomo Yoshihide
Recorded By, Mixed By, Mastered By – Kondo Yoshiaki
Writing Credits:
01. Shinoda Masami; 02. Miyauchi Kuniro; 03. Gene Raskin; 04. Nelson Cavaquinho, Antonio Nelson Silva, Brito Guilherme Bollhorst, Guilherme Brito; 05. John Philip Sousa / Omoide Hatoba; 06. Abe Kaoru, Toyozumi Yoshisaburo; 07. Fred Frith, Bill Laswell, Fred Maher; 08. Misha Mengelberg / Steve Beresford; 09. Ei Rokusuke, Izumi Taku; 10. Yamamoto Seiichi; 11. Berthold Brecht, Johannes Hanns Eisler; 12. Joseph Koo / Burt Bacharach
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ