главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Аркадий Шилклопер "Hornology" (1996) / jazz, new-age
Альбом Аркадия Шилклопера “Hornology” был записан в Воскресенском Новоиерусалимском монастыре в июне 1995 года. Кроме него, в проекте приняли участие Александр Посвянский (мастеринг) и Олег Хорушев (сведение). Саунд-дизайн был выполнен самим Шилклопером.
Новый альбом заслужил восторженные отзывы многих музыкальных авторитетов. Вот один из них — Юрия Башмета: “Проект Аркадия Шилклопера интересен от начала и до конца. Вызывает уважение владение звуковой палитрой и чувством времени. Уникальные аранжировки, сыгранные с помощью электроники на одной валторне, открывают новые горизонты для этого инструмента”. Хотелось бы еще отметить высокую оценку проекта знаменитым российским пианистом Николаем Петровым: “Новый диск великолепного музыканта-виртуоза Аркадия Шилклопера значительно расширяет наши представления о возможностях валторны. Буйная фантазия, идеальная интонация, превосходный ансамбль. Большая творческая удача! Браво!”
Музыку, представленную на диске, можно с полной уверенностью отнести к стилю new age. Аркадий Шилклопер известен как джазовый музыкант с академической школой, но джаза как такового здесь нет, хотя иногда встречаются его элементы (больше всего их, на мой взгляд, в композициях “He Descended from The Heaven”, “Ostinato”, “New Jerusalem Way”), зато музыкальная мысль исполнителя выдает его джазовые пристрастия. Наряду с академизмом присутствует четкая джазовая фразировка. Наверняка у искушенных в джазе слушателей возникнут ассоциации с манерой игры джазовых трубачей. Кроме необычайно богатого внутреннего мира исполнителя, хочется обратить внимание на отточенную технику и четкую джазовую подачу. Говоря о технике игры Шилклопера, вспоминается отзыв Leonard Feather, американского джазового критика, который написал в “Jazz Time” в июне 1994 года: “Следующим был невероятный Аркадий Шилклопер, который привез свою валторну из Москвы, Россия, в Moscow, штат Idaho. Его контроль над инструментом и духовое созидание установили новый стандарт. Даже Julius Watkins, его кумир, никогда не достигал такого результата.” Вообще исполнение просто изумляет — валторна с трубной техникой часто звучит как флюгельгорн, а иногда даже как тромбон.
Нужно подчеркнуть особенную духовность музыки. Даже названия композиций говорят сами за себя: например, “New Jerusalem Way” или “He Descended from The Heaven”. Ни одна пьеса не лишена лирического лейтмотива, в некоторых местах он лишь слегка завуалирован. Несмотря на то, что альбом был записан в России, музыка Шилклопера пронизана восточными, я бы даже сказал, индийскими мотивами. Виртуозная игра музыканта уносит слушателя в мир фантастический, более совершенный, чем наша серая, угрюмая и мрачная действительность. Создается магический эффект сказочности. Не случайно Nancy Cochran-Block, президент Международного общества валторнистов, отметила: “Аркадий Шилклопер не просто музыкант, играющий на валторне, он — волшебник”. Выделять какие-то отдельные композиции было бы просто нелепо — здесь гениально абсолютно все! Горжусь тем, что мне выпала редкая возможность обозревать альбом этого колоссального музыканта. Хотелось бы пожелать Аркадию Шилклоперу долгих лет плодотворной творческой работы и столь же уникальных проектов, как “Hornology”. Денис КОВАЛЕВ
1 He Descended from the Heaven (8:36)
2 Talking to Myself (2:36)
3 New Jerusalem Way (7:45)
4 Virgin Ocean (7:04)
5 Ostinato (4:08)
6 Through an Electric Mirror (4:46)
7 Tales for Alexandra (5:55)
Качаем тут:
Shilkloper Hornology
Новый альбом заслужил восторженные отзывы многих музыкальных авторитетов. Вот один из них — Юрия Башмета: “Проект Аркадия Шилклопера интересен от начала и до конца. Вызывает уважение владение звуковой палитрой и чувством времени. Уникальные аранжировки, сыгранные с помощью электроники на одной валторне, открывают новые горизонты для этого инструмента”. Хотелось бы еще отметить высокую оценку проекта знаменитым российским пианистом Николаем Петровым: “Новый диск великолепного музыканта-виртуоза Аркадия Шилклопера значительно расширяет наши представления о возможностях валторны. Буйная фантазия, идеальная интонация, превосходный ансамбль. Большая творческая удача! Браво!”
Музыку, представленную на диске, можно с полной уверенностью отнести к стилю new age. Аркадий Шилклопер известен как джазовый музыкант с академической школой, но джаза как такового здесь нет, хотя иногда встречаются его элементы (больше всего их, на мой взгляд, в композициях “He Descended from The Heaven”, “Ostinato”, “New Jerusalem Way”), зато музыкальная мысль исполнителя выдает его джазовые пристрастия. Наряду с академизмом присутствует четкая джазовая фразировка. Наверняка у искушенных в джазе слушателей возникнут ассоциации с манерой игры джазовых трубачей. Кроме необычайно богатого внутреннего мира исполнителя, хочется обратить внимание на отточенную технику и четкую джазовую подачу. Говоря о технике игры Шилклопера, вспоминается отзыв Leonard Feather, американского джазового критика, который написал в “Jazz Time” в июне 1994 года: “Следующим был невероятный Аркадий Шилклопер, который привез свою валторну из Москвы, Россия, в Moscow, штат Idaho. Его контроль над инструментом и духовое созидание установили новый стандарт. Даже Julius Watkins, его кумир, никогда не достигал такого результата.” Вообще исполнение просто изумляет — валторна с трубной техникой часто звучит как флюгельгорн, а иногда даже как тромбон.
Нужно подчеркнуть особенную духовность музыки. Даже названия композиций говорят сами за себя: например, “New Jerusalem Way” или “He Descended from The Heaven”. Ни одна пьеса не лишена лирического лейтмотива, в некоторых местах он лишь слегка завуалирован. Несмотря на то, что альбом был записан в России, музыка Шилклопера пронизана восточными, я бы даже сказал, индийскими мотивами. Виртуозная игра музыканта уносит слушателя в мир фантастический, более совершенный, чем наша серая, угрюмая и мрачная действительность. Создается магический эффект сказочности. Не случайно Nancy Cochran-Block, президент Международного общества валторнистов, отметила: “Аркадий Шилклопер не просто музыкант, играющий на валторне, он — волшебник”. Выделять какие-то отдельные композиции было бы просто нелепо — здесь гениально абсолютно все! Горжусь тем, что мне выпала редкая возможность обозревать альбом этого колоссального музыканта. Хотелось бы пожелать Аркадию Шилклоперу долгих лет плодотворной творческой работы и столь же уникальных проектов, как “Hornology”. Денис КОВАЛЕВ
1 He Descended from the Heaven (8:36)
2 Talking to Myself (2:36)
3 New Jerusalem Way (7:45)
4 Virgin Ocean (7:04)
5 Ostinato (4:08)
6 Through an Electric Mirror (4:46)
7 Tales for Alexandra (5:55)
Качаем тут:
Shilkloper Hornology
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ