главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве
Переговоры между Домом Dior и Торгово-промышленной палатой СССР начались в декабре 1958 года и велись около трех месяцев. За это время были посланы сотни писем с условиями от обеих сторон. Советская сторона всячески старалась снизить уровень претензий французов, французская сторона пыталась максимально отстоять высокий уровень мероприятия. Советские чиновники отговаривали французов от дорогих гостиниц и требовали сократить срок пребывания делегации до двух дней. Французы просили личного повара для моделей и натурального шелка для декораций. В числе прочего французы получили инструкцию, до сих пор хранящуюся в архивах Дома Dior. Многие ее пункты сегодня вызывают улыбку, а тогда могли существенно облегчить жизнь иностранца в Москве:
- Возьмите с собой сигареты, помаду, косметику.
- Примите к сведению, что вы не сможете купить виски.
- Пожалуйста, не фотографируйте. Если вы берете фотоаппарат, не снимайте детей, дома, мосты, военные постройки.
- Никогда не отказывайтесь от первой сигареты, которую вам предлагают. Это одно из правил вежливости.
- Не удивляйтесь, если к вам обратятся на улице с вопросами: откуда вы, были ли вы в СССР до этого, чем вы занимаетесь, каково ваше впечатление от Москвы. Это проявление дружественности со стороны московского населения.
- В особенности не смущайтесь, если прохожие улыбаются или удивляются при вашем виде из-за разницы в поведении и одежде.
- Чаевые для такси: 10%. В остальных случаях оставлять чаевые не принято. Брать их почти всегда отказываются.
- Во время приемов принимайте алкоголь умеренно, но не отказывайтесь, поскольку не принимать участия в тостах - одно из грубейших оскорблений. - Тем людям, которые вам понравятся и которые окажут вам наилучший прием, дарите значки. Их вам раздадут заранее.
- Относительно моделей: перед интервью просим вас ознакомиться со специальной инструкцией и перечнем вопросов.
- Возьмите с собой несколько детективных романов для себя и для подарков служащим посольства.
- Женщины ни в коем случае не должны носить брюки. В последнее время в связи с этим было замечено негативное отношение к звездам кино со стороны населения.
Французы, если и были обескуражены инструкциями советской стороны, виду не подавали. «Отношения с Торгово-промышленной палатой развивались благоприятно, - сообщал господин Руэ. - Мы подумали о том, что нам понадобится парикмахер. О чем я и попросил. Разумеется, вы можете привезти с собой парикмахера. Я также попросил разрешения привезти французского фотографа. Разумеется. И даже если вы хотите, чтобы вас сопровождал ваш священник, мы заранее согласны».
Наконец 7 мая 1959 года господин Руэ подписал протокол соглашения с Торгово-промышленной палатой СССР.
10 июня рейсом Air France десант из 12 моделей Дома Dior под предводительством молодого Ива Сен-Лорана, возглавившего Дом после смерти Кристиана Диора в 1957 году, высадился в Москве. Их багаж впечатлял: 120 комплектов с аксессуарами всех видов - зонтиками, перчатками, шляпами, обувью (все было застраховано больше чем на 100 миллионов франков). Среди ансамблей из летней коллекции 1959 года были вечерние платья «Надежда», «Таня» и «Татьяна», совершенно случайно названные русскими именами.
В зале «Труд» Дома культуры «Крылья Советов» прошло в общей сложности 14 показов летней коллекции Dior. Каждой из 12 приехавших из Франции моделей пришлось выйти на подиум 140 раз. Показ Дома Dior в Москве посетили 11 000 человек. Во время показов было распрыскано 12,5 литра духов, хотя в багаже французов было припасено 500 литров духов Dior. Остальная часть, видимо, ушла на подарки «официальным лицам» во время закрытых показов для лиц политической элиты, проходивших в резиденции посла Франции Мориса Дежана. Так же, как и детективные романы.))
Парижская пресса так рапортовала о показах Дома Dior в Москве летом 1959 года: «Французские показы состоялись в Москве с 12 по 16 июня. Об этом с гордостью сообщил господин Руэ, генеральный директор Дома Christian Dior, который недавно вернулся из Москвы. И мы эту гордость разделяем. Ведь французская мода является нашим общим делом, это одна из черт национального гения, одно из подтверждений нашей международной славы. Одеть мир - вот одно из наших стремлений».
Московская пресса была куда сдержаннее. «На улицах Москвы появились афиши: «Дом мод Кристиана Диора будет демонстрировать коллекцию летних моделей в спортивном клубе «Крылья Советов». Конечно, женщинами овладело желание попасть в это святилище соблазнов» (журнал «Огонек», 17 июня 1959 года).
Стремление женщин в «святилище соблазнов» подчеркивает и чиновник из Торгово-промышленной палаты СССР еще на последних стадиях переговоров с Christian Dior: мы получили сообщение из Москвы, что все билеты были проданы с первого дня их появления в кассах, вероятно, будет предусмотрено 2 дополнительных показа». Однако не все было так просто: никакие билеты ни через какие кассы не распространялись. «Показы были доступны только по приглашениям, которые выдавались идеологически выдержанным представителям легкой и текстильной промышленности. Широкой публике билеты не продавались», - вспоминает модельер Ирина Крутикова, дочь руководителя «Разноэкспорта» в Министерстве внешней торговли, которая побывала на одном из показов в 1959 году. «Коллекция демонстрируется молниеносно, показ идет на 12-14 манекенщицах. Залы, где демонстрируются модели, маленькие, но их несколько. К моделям не дается никаких пояснений, просто объявляется номер и название модели. Можно только успеть отметить крестиком в каталоге» - это не впечатления о московских показах, а отчет группы художников-модельеров из Всесоюзного дома моделей на Кузнецком Мосту, побывавшей в качестве ответного жеста в гостях у Дома Christian Dior позже, в 1965 году. Скорость демонстрации моделей поражала зрителей и в 1959-м. Модели на Кузнецком Мосту ходили гораздо более неспешно: их выход сопровождали пространные лирические и технологические описания комплектов. «Манекенщицы были существенно ниже ростом, чем теперешние, но столь тоненькие и легкие в пышных нарядах, так грациозно двигались по сцене, что производили впечатление актрис. На подиум они выходили по одной, двигались довольно быстро и так изящно показывали многочисленные юбки, что не было ощущения фривольности и избыточной игривости», - вспоминает Ирина Крутикова.
А вот мнение парижской делегации о советской Москве, изложенное господином Руэ (впечатлений Ива Сен-Лорана архив Дома Dior, к сожалению, не сохранил): «Я посетил Дом моделей, центральный дом советской моды. Я присутствовал на показах моделей, очень милых, очень красивых девушек, которые поразительно хорошо двигались. Когда я вышел из Дома моделей после показа, я задержался, чтобы поболтать с директорами, и у дверей встретил моделей, которые садились в машину. Я задал вопрос: разумеется, их отвезут домой? Нет, их везли на завод в пятнадцати километрах отсюда, где они должны были представить коллекцию рабочим. Затем они направлялись с московского аэродрома в Архангельск, чтобы показать ту же коллекцию за полярным кругом. Согласитесь, это поразительно!»
Российская группа модельеров, посетившая Дом Christian Dior в 1965 году, в служебной записке отчитывалась: «Ничего нет такого, что бы подлежало какому-то осуждению или было неприемлемым для нас. Повседневные платья все с поясом на талии, прямые. Пояса кожаные, спереди с бантиком. Нарядные платья часто драпированные из крепов светлых цветов, очень похожих на нашу «москреповую» группу тканей». Из этого посыла группа стажеров-фантазеров делала совершенно революционный для советской действительности вывод: «Считаем целесообразным изыскать возможность показов парижских фирм в Советском Союзе, что принесет большую пользу и специалистам, и населению».
А в 1959 году «Огонек» - одно из немногих советских изданий, отчитавшееся по диоровским показам, - буквально на пальцах доказал, что советской женщине никакой Диор не нужен! «Сидящие в зале смотрят на манекенщиц очень внимательно: одни мысленно примеряют платья и накидывают на плечи меховые манто, другие стараются уловить и запомнить понравившийся фасон. Зрительницы отмечают: «Зачем платья из плотной шерсти так сильно открыты? Ведь это почти сарафан. Для нас, северян, это не особенно практично. А летом, даже вечером, будет жарко в таком платье. Платья коротковаты. Полных и низкорослых это вряд ли украсит. Ручная вышивка по тюлю — это, конечно, очень красиво, но кто может позволить себе такую дорогую вещь?» («Огонек», 17 июня 1959 года). Конечно же, это идеологически выверенная статья, пусть и на последней полосе журнала, рядом с кроссвордом. А вот выдержка еще из одного издания тех дней, описавшего узкие юбки и обувь на высоких каблуках таким образом:
«Буржуазная мода такова, что женщина испытывает трудности при ходьбе и должна обязательно иметь рядом с собой человека, помогающего ей. » На самом деле коллекция Christian Dior в Советском Союзе произвела то же впечатление, какое должна была произвести серебряная вилка на неандертальца. Это были вещи в прямом смысле слова из другого мира, другого уровня и порядка. Причем не только на уровне кройки и шитья, а также в сфере организации всего представления. «Самое яркое впечатление осталось от того, что я увидела за кулисами. Мой отец должен был как официальное лицо пройти за кулисы, чтобы поблагодарить участников показа. Естественно, что я тоже пошла, чтобы все рассмотреть. Сначала почувствовала аромат духов, менее заметный в зале. Манекенщицы выстроились в ряд. Там же стояли все помощники. Поразил безупречный порядок. Все вещи были уже развешаны или находились в коробках. Мне разрешили посмотреть и потрогать наряды. Не стоит даже говорить, что отделаны они были великолепно и снаружи, и изнутри. Для студентки это был урок качества работы и культуры показа», - вспоминает Ирина Крутикова. Французская мода для советских граждан была ошеломительным открытием. Специалистов из Дома моделей на Кузнецком Мосту поразило, что Christian Dior - оплот роскоши и французского шика - был к тому еще и очень рационально организован, а художник-модельер, считавшийся в СССР подсобным рабочим, здесь был чуть ли не обожествлен. «О нем в фирме говорят в превосходной степени: «Он придумал, он выбрал, он решил». Никаких других слов вы не услышите. Художник отвечает за все. Конечно, его ответственность огромна, но и престиж человека всегда выше, ему верят, его рекомендациям следуют».
- Возьмите с собой сигареты, помаду, косметику.
- Примите к сведению, что вы не сможете купить виски.
- Пожалуйста, не фотографируйте. Если вы берете фотоаппарат, не снимайте детей, дома, мосты, военные постройки.
- Никогда не отказывайтесь от первой сигареты, которую вам предлагают. Это одно из правил вежливости.
- Не удивляйтесь, если к вам обратятся на улице с вопросами: откуда вы, были ли вы в СССР до этого, чем вы занимаетесь, каково ваше впечатление от Москвы. Это проявление дружественности со стороны московского населения.
- В особенности не смущайтесь, если прохожие улыбаются или удивляются при вашем виде из-за разницы в поведении и одежде.
- Чаевые для такси: 10%. В остальных случаях оставлять чаевые не принято. Брать их почти всегда отказываются.
- Во время приемов принимайте алкоголь умеренно, но не отказывайтесь, поскольку не принимать участия в тостах - одно из грубейших оскорблений. - Тем людям, которые вам понравятся и которые окажут вам наилучший прием, дарите значки. Их вам раздадут заранее.
- Относительно моделей: перед интервью просим вас ознакомиться со специальной инструкцией и перечнем вопросов.
- Возьмите с собой несколько детективных романов для себя и для подарков служащим посольства.
- Женщины ни в коем случае не должны носить брюки. В последнее время в связи с этим было замечено негативное отношение к звездам кино со стороны населения.
Французы, если и были обескуражены инструкциями советской стороны, виду не подавали. «Отношения с Торгово-промышленной палатой развивались благоприятно, - сообщал господин Руэ. - Мы подумали о том, что нам понадобится парикмахер. О чем я и попросил. Разумеется, вы можете привезти с собой парикмахера. Я также попросил разрешения привезти французского фотографа. Разумеется. И даже если вы хотите, чтобы вас сопровождал ваш священник, мы заранее согласны».
Наконец 7 мая 1959 года господин Руэ подписал протокол соглашения с Торгово-промышленной палатой СССР.
10 июня рейсом Air France десант из 12 моделей Дома Dior под предводительством молодого Ива Сен-Лорана, возглавившего Дом после смерти Кристиана Диора в 1957 году, высадился в Москве. Их багаж впечатлял: 120 комплектов с аксессуарами всех видов - зонтиками, перчатками, шляпами, обувью (все было застраховано больше чем на 100 миллионов франков). Среди ансамблей из летней коллекции 1959 года были вечерние платья «Надежда», «Таня» и «Татьяна», совершенно случайно названные русскими именами.
В зале «Труд» Дома культуры «Крылья Советов» прошло в общей сложности 14 показов летней коллекции Dior. Каждой из 12 приехавших из Франции моделей пришлось выйти на подиум 140 раз. Показ Дома Dior в Москве посетили 11 000 человек. Во время показов было распрыскано 12,5 литра духов, хотя в багаже французов было припасено 500 литров духов Dior. Остальная часть, видимо, ушла на подарки «официальным лицам» во время закрытых показов для лиц политической элиты, проходивших в резиденции посла Франции Мориса Дежана. Так же, как и детективные романы.))
Парижская пресса так рапортовала о показах Дома Dior в Москве летом 1959 года: «Французские показы состоялись в Москве с 12 по 16 июня. Об этом с гордостью сообщил господин Руэ, генеральный директор Дома Christian Dior, который недавно вернулся из Москвы. И мы эту гордость разделяем. Ведь французская мода является нашим общим делом, это одна из черт национального гения, одно из подтверждений нашей международной славы. Одеть мир - вот одно из наших стремлений».
Московская пресса была куда сдержаннее. «На улицах Москвы появились афиши: «Дом мод Кристиана Диора будет демонстрировать коллекцию летних моделей в спортивном клубе «Крылья Советов». Конечно, женщинами овладело желание попасть в это святилище соблазнов» (журнал «Огонек», 17 июня 1959 года).
Стремление женщин в «святилище соблазнов» подчеркивает и чиновник из Торгово-промышленной палаты СССР еще на последних стадиях переговоров с Christian Dior: мы получили сообщение из Москвы, что все билеты были проданы с первого дня их появления в кассах, вероятно, будет предусмотрено 2 дополнительных показа». Однако не все было так просто: никакие билеты ни через какие кассы не распространялись. «Показы были доступны только по приглашениям, которые выдавались идеологически выдержанным представителям легкой и текстильной промышленности. Широкой публике билеты не продавались», - вспоминает модельер Ирина Крутикова, дочь руководителя «Разноэкспорта» в Министерстве внешней торговли, которая побывала на одном из показов в 1959 году. «Коллекция демонстрируется молниеносно, показ идет на 12-14 манекенщицах. Залы, где демонстрируются модели, маленькие, но их несколько. К моделям не дается никаких пояснений, просто объявляется номер и название модели. Можно только успеть отметить крестиком в каталоге» - это не впечатления о московских показах, а отчет группы художников-модельеров из Всесоюзного дома моделей на Кузнецком Мосту, побывавшей в качестве ответного жеста в гостях у Дома Christian Dior позже, в 1965 году. Скорость демонстрации моделей поражала зрителей и в 1959-м. Модели на Кузнецком Мосту ходили гораздо более неспешно: их выход сопровождали пространные лирические и технологические описания комплектов. «Манекенщицы были существенно ниже ростом, чем теперешние, но столь тоненькие и легкие в пышных нарядах, так грациозно двигались по сцене, что производили впечатление актрис. На подиум они выходили по одной, двигались довольно быстро и так изящно показывали многочисленные юбки, что не было ощущения фривольности и избыточной игривости», - вспоминает Ирина Крутикова.
А вот мнение парижской делегации о советской Москве, изложенное господином Руэ (впечатлений Ива Сен-Лорана архив Дома Dior, к сожалению, не сохранил): «Я посетил Дом моделей, центральный дом советской моды. Я присутствовал на показах моделей, очень милых, очень красивых девушек, которые поразительно хорошо двигались. Когда я вышел из Дома моделей после показа, я задержался, чтобы поболтать с директорами, и у дверей встретил моделей, которые садились в машину. Я задал вопрос: разумеется, их отвезут домой? Нет, их везли на завод в пятнадцати километрах отсюда, где они должны были представить коллекцию рабочим. Затем они направлялись с московского аэродрома в Архангельск, чтобы показать ту же коллекцию за полярным кругом. Согласитесь, это поразительно!»
Российская группа модельеров, посетившая Дом Christian Dior в 1965 году, в служебной записке отчитывалась: «Ничего нет такого, что бы подлежало какому-то осуждению или было неприемлемым для нас. Повседневные платья все с поясом на талии, прямые. Пояса кожаные, спереди с бантиком. Нарядные платья часто драпированные из крепов светлых цветов, очень похожих на нашу «москреповую» группу тканей». Из этого посыла группа стажеров-фантазеров делала совершенно революционный для советской действительности вывод: «Считаем целесообразным изыскать возможность показов парижских фирм в Советском Союзе, что принесет большую пользу и специалистам, и населению».
А в 1959 году «Огонек» - одно из немногих советских изданий, отчитавшееся по диоровским показам, - буквально на пальцах доказал, что советской женщине никакой Диор не нужен! «Сидящие в зале смотрят на манекенщиц очень внимательно: одни мысленно примеряют платья и накидывают на плечи меховые манто, другие стараются уловить и запомнить понравившийся фасон. Зрительницы отмечают: «Зачем платья из плотной шерсти так сильно открыты? Ведь это почти сарафан. Для нас, северян, это не особенно практично. А летом, даже вечером, будет жарко в таком платье. Платья коротковаты. Полных и низкорослых это вряд ли украсит. Ручная вышивка по тюлю — это, конечно, очень красиво, но кто может позволить себе такую дорогую вещь?» («Огонек», 17 июня 1959 года). Конечно же, это идеологически выверенная статья, пусть и на последней полосе журнала, рядом с кроссвордом. А вот выдержка еще из одного издания тех дней, описавшего узкие юбки и обувь на высоких каблуках таким образом:
«Буржуазная мода такова, что женщина испытывает трудности при ходьбе и должна обязательно иметь рядом с собой человека, помогающего ей. » На самом деле коллекция Christian Dior в Советском Союзе произвела то же впечатление, какое должна была произвести серебряная вилка на неандертальца. Это были вещи в прямом смысле слова из другого мира, другого уровня и порядка. Причем не только на уровне кройки и шитья, а также в сфере организации всего представления. «Самое яркое впечатление осталось от того, что я увидела за кулисами. Мой отец должен был как официальное лицо пройти за кулисы, чтобы поблагодарить участников показа. Естественно, что я тоже пошла, чтобы все рассмотреть. Сначала почувствовала аромат духов, менее заметный в зале. Манекенщицы выстроились в ряд. Там же стояли все помощники. Поразил безупречный порядок. Все вещи были уже развешаны или находились в коробках. Мне разрешили посмотреть и потрогать наряды. Не стоит даже говорить, что отделаны они были великолепно и снаружи, и изнутри. Для студентки это был урок качества работы и культуры показа», - вспоминает Ирина Крутикова. Французская мода для советских граждан была ошеломительным открытием. Специалистов из Дома моделей на Кузнецком Мосту поразило, что Christian Dior - оплот роскоши и французского шика - был к тому еще и очень рационально организован, а художник-модельер, считавшийся в СССР подсобным рабочим, здесь был чуть ли не обожествлен. «О нем в фирме говорят в превосходной степени: «Он придумал, он выбрал, он решил». Никаких других слов вы не услышите. Художник отвечает за все. Конечно, его ответственность огромна, но и престиж человека всегда выше, ему верят, его рекомендациям следуют».
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i075.radikal.ru/1001/23/5ddd68541be7.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s005.radikal.ru/i212/1001/d1/059b2a7a522b.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s11.radikal.ru/i183/1001/68/170a5d4a8be7.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s001.radikal.ru/i195/1001/5a/3a30e4ddc1dc.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s05.radikal.ru/i178/1001/fa/a4c20b789c22.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i068.radikal.ru/1001/e3/6736085bd328.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i080.radikal.ru/1001/a4/53b99f6d7e62.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s42.radikal.ru/i097/1001/0f/c53d42f0f4f5.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s005.radikal.ru/i210/1001/0f/e728e7bd2ec6.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s42.radikal.ru/i098/1001/dc/3cd2d1773d5d.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s42.radikal.ru/i098/1001/97/625632d2b35f.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s53.radikal.ru/i140/1001/26/c3f516e038b8.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s14.radikal.ru/i187/1001/a9/95dc261cbaa2.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s005.radikal.ru/i211/1001/82/34471cad4ef7.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s006.radikal.ru/i215/1001/e6/316c3811fa9a.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s005.radikal.ru/i210/1001/4d/8af9a056cc6a.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s47.radikal.ru/i116/1001/44/9f40c8a831f2.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s004.radikal.ru/i206/1001/46/f0d7e0239373.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i075.radikal.ru/1001/f7/31593a95173c.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s002.radikal.ru/i200/1001/3a/38dcb469a4de.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i075.radikal.ru/1001/9e/7740366ed05c.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s004.radikal.ru/i207/1001/ca/cfbadea31261.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s002.radikal.ru/i197/1001/24/54ece9d72a68.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s003.radikal.ru/i202/1001/b1/c95de10a6df1.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s001.radikal.ru/i195/1001/dd/5def69e12df7.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s42.radikal.ru/i096/1001/ce/9fc4e12dec3a.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s004.radikal.ru/i208/1001/ea/799d274887db.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s55.radikal.ru/i149/1001/19/fe0c73905d43.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s004.radikal.ru/i207/1001/74/8c7a1c0eb1e2.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i075.radikal.ru/1001/4f/192432a98ed3.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i077.radikal.ru/1001/39/fbe47505349b.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s002.radikal.ru/i197/1001/0b/4af5ebfd063c.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s001.radikal.ru/i193/1001/d8/bfe2f89403c2.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s002.radikal.ru/i199/1001/ff/f4c8c8af44eb.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s09.radikal.ru/i182/1001/ac/725f410e029c.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://i077.radikal.ru/1001/94/953cb4665cef.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://s39.radikal.ru/i086/1001/70/b0895f114568.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://assets1.lookatme.ru/1231703728/assets/article_image-image/3b/76/177767/article_image-image-article.jpg)
![52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве 52 года эстетическому шоку советских граждан - модели дома "Кристиан Диор" в Москве](http://assets2.lookatme.ru/1231703848/assets/article_image-image/a4/4d/177772/article_image-image-article.jpg)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ