Xorosho » Главная » Нарушение авторских прав - Comedy Club, Наша Russia
0
0
198
62 388
97
+410

Нарушение авторских прав - Comedy Club, Наша Russia

опубликовал Garik 29-11-2007, 15:20
Сегодня получаю письмо следующего содержания:

Александр добрый день. Вас беспокоят с телеканала ТНТ. Обращаюсь к вам по поводу нарушения авторских прав на размещение видеофрагментов программ: "Comedy Club" и "Наша Раша", на вашем сайте (https://xorosho.com/) . Так как все права на видеоматериал принадлежат телеканалу ТНТ, то просим вас удалить ВСЕ видеофрагменты, нарушающие авторское право , либо использовать наш видеопроигрыватель для просмотра видеофайлов, без возможности скачивания видео (код проигрывателя можно найти на сайте http://www.tnt-tv.ru). В случае отказа или невыполнении нашей просьбы дальнейшие наши действия будут осуществляться на основании закона об авторских и смежных правах
Спасибо.

С уважением, Владимир Ловков
координатор группы интернет-промо
ТНТ-телесеть
+7 495 7833000 #4528
vlovkov@tnt-tv.ru


В принципе если ТНТшники докажут мне, что не нарушают авторские права, используя музыку других исполнителей при выходе резидентов на сцену - я поставлю их плеер на сайт. И, кстати, сайт хорошо не нарушает авторские права, потому как не содержит никаких файлов Камеди Клаб.
Комментарии к новости
oleksandr
ofiel29 ноября 2007 16:01
пусть лучше предоставят доказательство того, что права на видеоматериал действительно принадлежит им. иначе они вполне могут добиться своего через суд. другое дело, что возможен встречный иск по вопросу, затронутому тобой (что они сами нарушают авторские права, используя чужую музыку).
а то простое письмо без (хотя бы ссылок) на документов, подтверждающие упомянутые права выглядит страшно, но не убедительно..
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 16:17
Я привык верить людям, авторские права на шоу у них может и есть. Но:

1.на сайте не хранятся какие либо видеофрагменты шоу Камеди, Нашей Раши, а ссылки на файлы не являются объектами авторского права.
2. в тех фрагментах, которые можно скачать по нашей ссылке, не вырезаны логотипы канала ТНТ, фрагменты появляются не раньше их телеэфира, их распространение не влечёт какой-либо коммерческой выгоды.
3. у них есть право на использование следующих композиций при выходе на сцену нижеупомянутых резидентов Камеди Клаба:

Гарик Харламов (Постскриптум): Swizz Beatz - Got What You Need
Гарик Мартиросян (выход на сцену): 50 Cent vs. Beyonce - In Da Club
Гарик Мартиросян (уход со сцены): Earth, Wind & Fire - Fantasy
Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов: Jamiroquai - Cosmic Girl
Страничка экспериментального юмора: Basement Jaxx - Do Your Thing
Сергей Бессмертный (ИЖ-style): Black Eyed Peas - Don't Lie
Вадим «Рембо» Галыгин: Chumbawamba - Tubthumping
Незлобин (выход на сцену): Kriss Kross - Jump (Radio Edit)
Таир Мамедов (в Турции): Amel Bent - Eye Of The Tiger
Вадим ''Рэмбо'' Галыгин (в Турции): Dr. Dre - The Next Episode
Дуэт "Битлз" (в перерывах): Methods Of Mayhem - Get Naked
Тимур Родригес и Макс Перлов: Prince - Sexy M.F.
Александр «А» Ревва: Prince - Get Off
Элвис (выход на сцену): Elvis Presley - A Little Less Conversation
Дмитрий "Люсек" Сорокин: Red Hot Chili Peppers - Can't Stop
Харламов и Батрудинов (в перерывах) : Phil Fuldner - Miami pop
Малыгин и Никулин (выход) : Blues Brothers - Funky Nassau
Дуэт "Битлз" (выход на сцену): Stevie Wonder - Another Star
С. Зайцевы (в перерывах): Smash Mouth - Can't Get Enough Of You Baby
Евгений "Енот" Тютилев (Piter Style): Yes-R ft. Derenzo - Fissa
Сестры Зайцевы: DMX - Party up.mp3
Павел Воля: M.O.P. - Ante Up remix
Таш: Gypsymen - Hear The Music
Five - Everybody Get Up
Queen - Killer Queen
и другие.
29
11
Death
death29 ноября 2007 16:32
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про авторське право і суміжні права

опублікування твору, фонограми, відеограми - випуск в обіг за згодою автора чи іншого суб'єкта авторського права і (або) суміжних прав виготовлених поліграфічними, електронними чи іншими способами примірників твору, фонограми, відеограми у кількості, здатній задовольнити, з урахуванням характеру твору, фонограми чи відеограми, розумні потреби публіки, шляхом їх продажу, здавання в майновий найм, побутового чи комерційного прокату, надання доступу до них через електронні системи інформації таким чином, що будь-яка особа може його отримати з будь-якого місця і у будь-який час за власним вибором або передачі права власності на них чи володіння ними іншими способами. Опублікуванням твору, фонограми, відеограми вважається також депонування рукопису твору, фонограми, відеограми у сховищі (депозитарії) з відкритим доступом та можливістю одержання в ньому примірника (копії) твору, фонограми, відеограми;

розповсюдження об'єктів авторського права і (або) суміжних прав - будь-яка дія, за допомогою якої об'єкти авторського права і (або) суміжних прав безпосередньо чи опосередковано пропонуються публіці, в тому числі доведення цих об'єктів до відома публіки таким чином, що її представники можуть здійснити доступ до цих об'єктів з будь-якого місця і в будь-який час за власним вибором;

примірник твору - копія твору, виконана у будь-якій матеріальній формі;

* * *

Стаття 50. Порушення авторського права і суміжних прав
Порушенням авторського права і (або) суміжних прав, що дає підстави для судового захисту, є:
а) вчинення будь-якою особою дій, які порушують особисті немайнові права суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав, визначені статтями 14 і 38 цього Закону, та їх майнові права, визначені статтями 15, 39, 40 і 41 цього Закону, з урахуванням передбачених статтями 21-25, 42 і 43 цього Закону обмежень майнових прав;
б) піратство у сфері авторського права і (або) суміжних прав - опублікування, відтворення, ввезення на митну територію України, вивезення з митної території України і розповсюдження контрафактних примірників творів (у тому числі комп'ютерних програм і баз даних), фонограм, відеограм і програм організацій мовлення;
в) плагіат - оприлюднення (опублікування), повністю або частково, чужого твору під іменем особи, яка не є автором цього твору;

* * *

Президент України Л.КРАВЧУК
м. Київ, 23 грудня 1993 року N 3792-XII

Не слыхали тогда про интернет ))))

Garik,

пусть скажут какую статью ті нарушил ))
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 16:43
to death: так может пусть начнут прибивать торговцев ДВД "Всё камеди на одном диске"? там и материальная форма и продажа или прокат...
Если я ставлю ссылку на какой либо файл, который нарушает авторские права (но я об этом не знаю) - я нарушитель закона?
А может тот, кто сриповал это с телека или с диска?
Кроме этого - я не думаю что если все начнут смотреть шоу с помощью тнтшного серва - у них выдержит железо

Вот ответ ТНТшников:

В данном случае размещение ссылок на скачивание видеофрагментов и есть нарушение авторских прав, ссылки ведут на скачивание файлов. Распространение данного видеоматериала приносит коммерческую выгоду за счет просмотра баннерной рекламы на Вашем сайте, а так же за счет скачанного траффика.
И последнее. Представителем какой компании вы являетесь? :

Dreamworks label ?
Universal ?
Sony ?
BMG ?
и другие...

чтобы интересоваться у телекомпании ТНТ о соблюдении авторских прав. Все права на данные музыкальные композиции соблюдены. И контролировать данный пункт не Ваша обязанность.

Вступать в полемику с вами более не считаю нужным, если до 30 ноября 2007 года ссылки и разделы не будут удалены, я буду вынужден принимать крайние меры.
Спасибо за понимание.


Человек явно верит, что скачанный трафик приносит деньги...
29
11
MeanLizard
MeanLizard29 ноября 2007 17:33
блин....
"Тебя посодют, а ты не воруй"(с)Папанов. fellow

они чё нашли себе очередное "дело Поносова"?

"крайние меры" - это как попытаются "стукануть" в БиЭмДжи, Сони и еже с ним???


з.ы. мож сайт положить наймут кулхацкера....
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 17:38
Та мне невзападло стереть всё Камеди - изгавнилось оно
КАМЕДИ ИДЁТ НАХУЙ!!!

Хотя походу причём тут ко мне Российский ТНТ? Я в Украине

yandex.ru - тут тоже куча ссылок, которые ведут на скачивание файлов...
29
11
Doxtor29 ноября 2007 17:58
По поводу музыки при выходе актёров... Им не обязательно иметь права, возможно они платять определённый сбор в организацию, которая потом теоретически распределяет эти деньги авторам композиций.
В Европе, например, это именно так и происходит.
По поводу ссылок... Спросят первого того, кто заливал. Это уже сложнее, отработаного механизма пока не существует.
29
11
андрей
mexicanbusted29 ноября 2007 18:23
о мля wassat хуйня яка нарисовалась
29
11
Death
death29 ноября 2007 18:28
Garik,
Гарик. Они скорее всего берут на понт. Спроси у них какую конкретно статью какого закона ты нарушил? Я там приводил закон об авторском праве.

По большому счёту ты его не публикуешь, но розповсюджуеш.

Но с другой стороны у тебя на сервере нет прымирныка твору.

Закон писался в 93 году. Сам понимаешь, в нашей стране доебаться можно и к столбу. Было бы желание.
29
11
андрей
mexicanbusted29 ноября 2007 18:30
я ж и говорю, стремная фигня
интересно, у украины с россией есть договор об экстрадиции

давайте переведем все на политику, мол ганч....ой , план путина...., имперские замашки...., и тд.
гарри, пошли на чайку
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 18:40
Doxtor: по идее нужно исктаь того, кто первый сриповал с телека и выложил. Остальные могли переписать не зная, что продукт защищён авторскими правами.

mexicanbusted: (На Чайку пойду )

death: Статей много, только каких - российских, украинских, мировых?

На Ютубе и Торрентс.ру кста прикрыли Камеди...
29
11
Death
death29 ноября 2007 18:57
ну ты на росс и юсовские статьи можешь положить.

а вот на наши.... winked

спроси - пусть ответят.
29
11
nadiri29 ноября 2007 19:03
fu blin skuchna stanovica.xrenova adnaka.no ia dumaiu shto birut na pont patamnushto tagda nada i menia i vsex kto pa netu smotrit kamedy zasudit?xrenova.da eta glupa.ne mojit takoi statii bit.za stim naverna ne usledet.nu niznaiu navrna balshaia xren.a u menia na padxode bila nasha rasha 82% i astanavilas.xrenova.fu blin...xuak...mujaites....
29
11
андрей
mexicanbusted29 ноября 2007 19:04
с торрента я подахуел, на ютуб тока пойду..




все это на меня произвело впечатление 11 сентября..
обухом по голове....
хотя мне камеди нах ненадо......
просто возникли мысли, что у меня что то забрали, ну как,я даже незнаю, то что мне всегда принадлежало, ноя этого неценил....... не ну знаете как это бывает, карочи грустно......


на ютубе тоже кипиш по ходу
теперь это называется фром тнт росссия
29
11
tonimar29 ноября 2007 19:23
то все хуйня! зато ты прикинь какой твой сайт популярный если даже тнтешники тебя нашли!!! wink

БРАВО wink
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 19:38
mexicanbusted: всё идёт к тому, что пора придумывать анекдоты и становиться их автором. чтобы когда рассказывали - шли лицензионные отчисления. Или зарегистрировать торговую марку "ХУЙ" - и подать пару сотен тысяч претензий владельцам домов, заборов и т.д.
29
11
Yura
Zaycev29 ноября 2007 20:05
Жалко....да ваще они козлы...Скажите я кому нибудь экономическую пользу принес, тем что скачивал с вашего сайта камеди и рашу? мне не жалко....могу еще принести.
С уважением,
ВАш!
29
11
MeanLizard
MeanLizard29 ноября 2007 20:57
я думаю собака порылась в ЛИЦЕНЗИОННЫХ ДэВэДэ....
которые таки есть на територии украины.... и там чё-то вроде прот ТНТ написано....
и типа двд не покупают, а тут качают....
это же не допустимо.....!!!

и думаю если ещё покопать то всплывут какие-нибудь кадровые перемены на ТНТ...
взяли какого-то лохмандейчика который по интернету ползает разыскивает "контрафакт" в перерывах между продрочкой на порносайтах...
а потом понтуется и пытается принять "решительные меры"
з.ы. если честно стилистика придупреждения какая-то уж больно "неофициальная"...


29
11
barsuk0729 ноября 2007 21:35
Нет таких законов засудить тебя, ты не размещаешь ссылки на скачивания, ты предоставляешь ссылки на файлообменник, а откуда ты их берешь никого ебат.. не должно. Твой тайт не несёт никакой ответственности ты ведь не получаешь прибыли за эти ссылки, а следовательно взять с тебя нечего.
29
11
Think_Twice29 ноября 2007 21:39
"Не знание закона, не освобождает от ответственности."

Garik,
...по идее нужно исктаь того, кто первый сриповал с телека и выложил.

Это совершенно не важно кто первый записал эти ролики, в данном случае они могут оперировать тем, что тебя рассматривают как "соучастника" (того кто способствует распространению нелицензионных роликов). И тут уже они могут "гнобить" даже тем, что ты исключительно вкладываешь ссылки.

Вообщем наЙух это ТНТ и наЙух этот "Камеди Клаб". Как говорится не одним им едины. Очень надеюсь что дальнейшего развития проблемы не будет. angry
29
11
barsuk0729 ноября 2007 21:45
Если даже ты не хочешь связываться с этими лошарами, то наверняка есть другой выход. А бороться с авторским правом просто необходимо иначе скоро всё дойдёт до полнейшего абсурда. Я не имею к примеру возможности посмотреть по телеку. В общем не ссцы. А вообще информация сегодня есть, а завтра нет ну а послезавтра снова есть! Дамп хоть сделал? Проконсультируйся с юристами!
29
11
Гарибальд
Garik29 ноября 2007 22:03
думаешь YouTube не имеют хороших юристов? :)
29
11
Alex
rumata8229 ноября 2007 22:25
Think_Twice: Правильно! Пошло оно, это "камеди" и "раша" эта, ниразу не качал его и вообще считаю информационным мусором (имхо).

Всегда, кстати, удивлялся тому, что на таком хорошем сайте, с отличной музыкой и неординарными фильмами присутствует эта лажа.

Garik: По моему мнению, убирай это видео с сайта, люди не обидятся, и лишнего гемора не будет с тнтшными переписками и угрозами.
29
11
Antony
jeru29 ноября 2007 23:03
КАМЕДИ - ХУЙНЯ!!! РАША - ПАРАША!!!
29
11
MeanLizard
MeanLizard29 ноября 2007 23:32
я конечно поддерживаю предложение, что проще убрать нахрен нашу рашу и камеди....
не потому что зассали...(хотя могут и прицендент сделать как с Поносовым)....
а потому, что всё эта хрень действительно нах не нужна на сайте....
главное что бы дурной пример заразительным не был(тьфу-тьфу)....
хотя мыло с нинджатуна, как минимум, неожиданне будет...
29
11
Игорь
Mankurt29 ноября 2007 23:52
Цитата: Garik
В данном случае размещение ссылок на скачивание видеофрагментов и есть нарушение авторских прав

Рассмешило :) Пусть попробуют прикрыть гугл. Он тнт с потрохами сожрет и выплюнет.

Насчет камеди и раши согласен - никогда их не качал и не буду. Скукота :(

Музычка зач0тная на сайте, так пусть будет.
Гарик, просто интересно, сколько людей приходят на сайт из-за ссылок на этот тнт-щит? Статистику ведешь?
29
11
barsuk0729 ноября 2007 23:58
Mankurt, поверь мне, что очень много и хватает наверняка тех, которые скажут нах ваша музыка, давай камеди и рашу!
29
11
Наташа
P_o_i_s_o_n30 ноября 2007 00:05
Верните обратно файлы! :(

Что за бред с нарушением прав!?? По всему Интернету можно скачать Камеди! Давайте, отлавливайте всех...удачи!
30
11
gOLDen30 ноября 2007 00:06
К ста, ты не первый кому это пришло..
уже на многих сайтах позакрывали..
но выкручиваютси всё равно.. есть варианты..
прорвёмся..
Спасиб тебе!
30
11
barsuk0730 ноября 2007 00:08
Цитата: Garik
думаешь YouTube не имеют хороших юристов? :)

А кто тебе сказал, что камеди ушло с Ютуба? И ты ещё учти, что всё их видео лежит на их серваках, а ты даёшь только ссылки в файлообменник, который предоставляет это видео!
А лучше всего делай сноску, что ссылки на видео предоставляются не для коммерческого использования и администрация сайта никакой ответственности за предоставляемые материалы не несёт.
30
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ