главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Запределье /The Fall 2006
Нарисовав в своём первом фильме «Клетка» завораживающе-отталкивающую картину глубин подсознания маньяка, Тарсем Сингх в своей второй полнометражной работе, переведённой у нас как «Запределье» (на самом деле, как мне кажется, перевод должен звучать как «Падение»), нарисовал завораживающе-трогательную картину детских фантазий, адаптирующих реальность под себя. По сути «Запределье» — это чудеснейшая сложносочиненная сказка для зрителей всех возрастов, способных фантазировать вместе с режиссёром. Ближе всего из последних фильмов «Запределье» соотносится с «Лабиринтом Фавна» Гильермо Дель Торо (и время примерно то же, и главная героиня — девочка, пропадающая в своих фантазиях), однако Тарсем (в титрах его имя пишется без фамилии) обошёлся без жутковатого сказочного и бытового натурализма.
Режиссёр ярко рассказывает историю каскадёра Роя, после рискованного неудачного трюка прикованного к больничной койке, и маленькой девочки Александрии, сломавшей во время сбора апельсинов руку, лежащей в той же больнице, что и Рой, и приходящей к нему каждый день за продолжением сказки, сочиняемой взрослым на ходу. Режиссёр просто виртуозно совмещает два пласта повествования, сказочный и реальный, которые весь фильм перетекают друг в друга, отчего, к примеру, врач в спецодежде из рентген-кабинета становится прислужником злодея и наоборот (да и все фантастические герои имеют прототипов в реальности, что окружают рассказчика и его благодарную слушательницу). Причём зритель одновременно может наблюдать два мира, взрослый и детский, которые, сталкиваясь, приводят почти к трагическим последствиям.
«Запределье» — это двухчасовое визуальное пиршество, что, в принципе, и можно было ожидать от такого перфекциониста, как Тарсем. Картина начинается с роскошного черно-белого мини-шедевра, снятого исключительно в рапиде — пролога всей истории, который уже является по сути отдельным фильмом. Дальше режиссёр предлагает потрясающий коктейль из отличной стилизации под зажиточные американские годы первой половины двадцатого века и безумно яркой по цветовой гамме, отчасти даже вычурной фантастической истории. В этот коктейль подмешивает новый «вкус» в виде еще одного мини-шедевра, теперь мультипликационного (с помощью кукольной анимации мы видим, как ребёнок переносит операцию и боль), а заканчивает иронией в отношении великой иллюзии кино. Вместе с Тарсемом зритель в режиме клипа пронесётся по всем континентам, станет свидетелем различных световых эффектов, порадуется череде эффектнейших кадров, причём с каждого хоть картину пиши. Если в «Клетке» режиссёр визуализировал подсознание маньяка, предлагая подчас извращенные картинки, то в «Запределье» он устраивает настоящий праздник для глаз, показывая, как красива может быть наша планета и люди, её населяющие. Даже небольшая частичка печального окончания выдуманной истории выполнена эстетски.
Вообще, главное чудо фильма — это Катинка Унтару, исполнившая роль Александрии. Трогательная толстенькая девочка абсолютно непосредственно ведёт себя перед камерой и тем самым на сто, если ни на двести процентов правдива и органична в своей роли. Вслед за очаровательной беззубой Катинкой можно заново пережить процесс познавания мира: лизнуть глыбу льда, попробовать на зуб ткань, украсть облатку и поделиться ею с другом, насобирать целую шкатулку ненужных вещей, которые будут казаться сокровищами, дико расстроиться из-за выдуманных героев и совершить еще кучу всяких мелочей. Именно Катинка своим присутствием в кадре и постоянным комментированием и адаптацией мира делает фильм не просто добрым, а запредельно добрым и душевным.
Фильм Тарсема Сингха «Запределье» — эффектная чудесная сказка, добрая, душевная и трогательная, заставляющая на два часа погрузиться в другой мир.
Любите хорошее кино!
Автор: Александр Иванов
Тривалість: 01:57:07
Якість відео: DVDRip
Відео: кодек: XviD, розмір кадру: 672x368, бітрейт: 1211 кб/с
Аудіо: мова: російська, переклад: двоголосий закадровий, аудіокодек: MP3, бітрейт аудіо: 128 кб/с
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
Скачать part4
Режиссёр ярко рассказывает историю каскадёра Роя, после рискованного неудачного трюка прикованного к больничной койке, и маленькой девочки Александрии, сломавшей во время сбора апельсинов руку, лежащей в той же больнице, что и Рой, и приходящей к нему каждый день за продолжением сказки, сочиняемой взрослым на ходу. Режиссёр просто виртуозно совмещает два пласта повествования, сказочный и реальный, которые весь фильм перетекают друг в друга, отчего, к примеру, врач в спецодежде из рентген-кабинета становится прислужником злодея и наоборот (да и все фантастические герои имеют прототипов в реальности, что окружают рассказчика и его благодарную слушательницу). Причём зритель одновременно может наблюдать два мира, взрослый и детский, которые, сталкиваясь, приводят почти к трагическим последствиям.
«Запределье» — это двухчасовое визуальное пиршество, что, в принципе, и можно было ожидать от такого перфекциониста, как Тарсем. Картина начинается с роскошного черно-белого мини-шедевра, снятого исключительно в рапиде — пролога всей истории, который уже является по сути отдельным фильмом. Дальше режиссёр предлагает потрясающий коктейль из отличной стилизации под зажиточные американские годы первой половины двадцатого века и безумно яркой по цветовой гамме, отчасти даже вычурной фантастической истории. В этот коктейль подмешивает новый «вкус» в виде еще одного мини-шедевра, теперь мультипликационного (с помощью кукольной анимации мы видим, как ребёнок переносит операцию и боль), а заканчивает иронией в отношении великой иллюзии кино. Вместе с Тарсемом зритель в режиме клипа пронесётся по всем континентам, станет свидетелем различных световых эффектов, порадуется череде эффектнейших кадров, причём с каждого хоть картину пиши. Если в «Клетке» режиссёр визуализировал подсознание маньяка, предлагая подчас извращенные картинки, то в «Запределье» он устраивает настоящий праздник для глаз, показывая, как красива может быть наша планета и люди, её населяющие. Даже небольшая частичка печального окончания выдуманной истории выполнена эстетски.
Вообще, главное чудо фильма — это Катинка Унтару, исполнившая роль Александрии. Трогательная толстенькая девочка абсолютно непосредственно ведёт себя перед камерой и тем самым на сто, если ни на двести процентов правдива и органична в своей роли. Вслед за очаровательной беззубой Катинкой можно заново пережить процесс познавания мира: лизнуть глыбу льда, попробовать на зуб ткань, украсть облатку и поделиться ею с другом, насобирать целую шкатулку ненужных вещей, которые будут казаться сокровищами, дико расстроиться из-за выдуманных героев и совершить еще кучу всяких мелочей. Именно Катинка своим присутствием в кадре и постоянным комментированием и адаптацией мира делает фильм не просто добрым, а запредельно добрым и душевным.
Фильм Тарсема Сингха «Запределье» — эффектная чудесная сказка, добрая, душевная и трогательная, заставляющая на два часа погрузиться в другой мир.
Любите хорошее кино!
Автор: Александр Иванов
Тривалість: 01:57:07
Якість відео: DVDRip
Відео: кодек: XviD, розмір кадру: 672x368, бітрейт: 1211 кб/с
Аудіо: мова: російська, переклад: двоголосий закадровий, аудіокодек: MP3, бітрейт аудіо: 128 кб/с
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
Скачать part4
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ