хорошо
01.
хороший юмор
02.
хорошие вещи
03.
хорошая музыкa
04.
хорошие концерты
05.
хорошее кино
06.
хорошие книги
07.
хорошие фото
08.
хороший секс
09. хорошие игры
10. хорошая афиша
11. хорошие видеоролики
12. хорошие люди
 


[Re:up] - классика xorosho.com

 

ПО СТИЛЯМ

Опрос на сайте

Буду
Только при необходимости
Не буду
Я ничего не качаю


  #191057 написал: susumu yokota (17 июня 2017 16:13) Нiddеn Оrсhеstrа - Dаwn Сhоrus (2017) / nu-jazz, acid jazz, experimental, trip-hop  
К счастью, альбом слишком хорош, что-бы отказаться от него в будущем. Спасибо


--------------------
  #191056 написал: Terry (17 июня 2017 11:01) il-lo - Vega EP (2017) / electronic, downtempo, ambient, trip hop, downstep  
Ага, чет тоже вчера письмо мне на мыло капнуло, с бэндикампа, мол чего-то они там замутили. Спасибо, за оперативность.
  #191055 написал: Шышкин (16 июня 2017 22:59) Нiddеn Оrсhеstrа - Dаwn Сhоrus (2017) / nu-jazz, acid jazz, experimental, trip-hop  
2 раза прослушал.
Технично?
Нет слов!
Буду слушать в будущем?
Сомневаюсь.
  #191054 написал: Papashultz (16 июня 2017 22:15) Jens Buchert - Gravity (2017) / Electronic, Ambient, Chillout, Atmospheric, Space, Deep  
ПРЕКРАСНО!!!!!!!


--------------------
  #191053 написал: wermutb (16 июня 2017 21:20) Ahmad Jamal - Marseille 2017 / Post-Bop  
xorosho! Же ! Спасибо Уважаемый!
  #191052 написал: metisss003 (16 июня 2017 14:14) Нiddеn Оrсhеstrа - Dаwn Сhоrus (2017) / nu-jazz, acid jazz, experimental, trip-hop  
отличный альбом! мерси)


--------------------
  #191051 написал: Kaff (16 июня 2017 12:16) Аrvе Неnriksеn - Тоwаrds Lаnguеgе (2017) / noir jazz, melancholic jazz, Norway  
Спс за новость!!! Мастер єктра класса!


--------------------
  #191050 написал: portmusic (16 июня 2017 09:04) Robert Miles – Organik (2001) / ambient, world, trance, [re:up]  
R.I.P. TANX A LOT.
  #191049 написал: Kuzen (16 июня 2017 00:00) Нiddеn Оrсhеstrа - Dаwn Сhоrus (2017) / nu-jazz, acid jazz, experimental, trip-hop  
Тут надо брать даже без прослушки)Дякую!
  #191048 написал: jazzfun (15 июня 2017 23:28) Нiddеn Оrсhеstrа - Dаwn Сhоrus (2017) / nu-jazz, acid jazz, experimental, trip-hop  
Ну, брат, спасибо за такой подарок. Сегодня праздник у джазменов!


--------------------
  #191047 написал: jazzfun (15 июня 2017 23:19) Аrvе Неnriksеn - Тоwаrds Lаnguеgе (2017) / noir jazz, melancholic jazz, Norway  
Очень хороший альбом. Арве бесподобен! Спасибо.


--------------------
  #191046 написал: Terry (15 июня 2017 20:46) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
Цитата: Terry
плюс еще учитывая, что прям очень добрая из них половина сидят, или так или иначе сидели на наркоте на наши с вами деньги lol


Посмеялся, возможно не понял сам, что сказал прям в точку, разумеется отчасти на наши с вами деньги.
  #191045 написал: greyitch44 (15 июня 2017 15:13) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
С удовольствием послушал Голди :))
Back to the old school!!
  #191044 написал: dima121181 (15 июня 2017 14:59) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
lupenarsen, не хранил, но ради интереса полез в soulseek и нашел только у одного чувака в качестве VBR. Вытянул у него на скорости 1-8кб/сек за 5 часов )) тут некоторые жалуются, что надо пару лишних кнопок нажать, чтобы скачать за час fellow ссылка


--------------------
  #191043 написал: Melomanochka (15 июня 2017 11:58) Roger Waters - Is This the Life We Really Want (2017) / Progressive & Art-Rock  
ЩИРО ДЯКУЮ) саме те, чого душа бажала)
  #191042 написал: truba27 (15 июня 2017 11:44) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
на фьюжн застарелая аллергия, но возьму. больно состав привлекательный.

а Звиад - он да


--------------------
  #191041 написал: doom365 (14 июня 2017 22:28) Kraftwerk - 3-D The Catalogue (2017) / Electro, Synthpop  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5407987

Вот FLAC
  #191040 написал: lupenarsen (14 июня 2017 20:54) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
Спасибо, Папашульц.
Извините, что не совсем по теме:
Может кто хранит вот эту вещицу: DJ Dusty - Keep It Raw (2009) -??
  #191039 написал: metisss003 (14 июня 2017 18:04) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
Цитата: Terry
плюс еще учитывая, что прям очень добрая из них половина сидят, или так или иначе сидели на наркоте
на наши с вами деньги lol


--------------------
  #191038 написал: Terry (14 июня 2017 16:38) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
2 vadim_leemur
Послушай меня друг, учитывая, что буквально весь шоубизнес, от актеров до музыкантов (это просто шуты для нашего с вами развлечения), не в жутких трудовых условиях в забое на шахтах работают, немного поработать творчески думаю это не так уж и сложно, плюс еще учитывая, что прям очень добрая из них половина сидят, или так или иначе сидели на наркоте.
  #191037 написал: vadim_leemur (14 июня 2017 14:43) Basick Musick - The GRK (2017); Castle Falls (2017) / alternative, grunge, horrorcore, hardcore hip-hop, US  
+++++++++
  #191036 написал: vadim_leemur (14 июня 2017 14:39) Adam Ben Ezra - Pin Drop (2017) / Instrumental jazz, World  
мегакрут, советую
  #191035 написал: vadim_leemur (14 июня 2017 14:20) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
Цитата: Terry
вместо того чтобы работать, и приносить радость людям, в виде свежего материала.
)) типа вам кто-то и что-то должен. ну и чсв у тебя друг
  #191034 написал: dima121181 (14 июня 2017 09:06) Studnitzky - Egis (2010/2016) / acid jazz, downtempo, fusion, jazz  
обновил ссылки


--------------------
  #191033 написал: romenC (13 июня 2017 23:52) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
можливі альтернативні файлообмінники?
  #191032 написал: Papashultz (13 июня 2017 21:06) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
lupenarsen,

Спасибо исправлено


--------------------
  #191031 написал: lupenarsen (13 июня 2017 20:55) Jack DeJohnette, Larry Grenadier, John Medeski & John Scofield - Hudson (2017) Fusion  
Добрый! Спасибо за! Поправка: вес файла 798мб, а не 428
  #191030 написал: dima121181 (13 июня 2017 14:56) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
Цитата: metisss003
soundpark это авторитетный торрент. и качать с него одно удовольствие. т.к. не нужно рагаться и т.п.

тоже не универсален, у меня на домашнем браузере стоит блокировка всплывающих окон и торрент файл при нажатии на ссылку не появляется, на рабочем блокировка более щадящая и все норм открывается )) т.е. у кого проблема с "ненормальными источниками", может возникнуть проблема и с саундпарком


--------------------
  #191029 написал: Terry (13 июня 2017 14:32) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
Цитата: metisss003
у портисов новый альбом?
та не, терри не понравился офигительный Third, так думаю)


Да именно это я имел в виду, спустя 11 лет случился у них выкидыш, видимо еще нужно подождать столько же, когда они четвертый родят.
Опять же дело ни только в портисхедах, во многих ребятах, которые сопли жуют годами, вместо того чтобы работать, и приносить радость людям, в виде свежего материала.
  #191028 написал: metisss003 (13 июня 2017 14:09) Gоldiе - The Jоurnеy Mаn (2017) / drum'n'bass, jungle, liquid funk, soul, trip-hop, breakbeat, breaks, UK  
soundpark это авторитетный торрент. и качать с него одно удовольствие. т.к. не нужно рагаться и т.п.


--------------------

Вход на сайт
Логин
Пароль
 






Добавить релиз


Последние комментарии
(Xorosho!Live)


Мы на других сайтах:


facebook